Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Один комментарий

С чего начать продвижение в социальных сетях?

С чего начать продвижение в социальных сетях?

Продвижение бизнеса в социальных сетях очень эффективно. Такой способ раскрутки не требуя значительных затрат, приносит хорошие результаты. К сожалению, создание аккаунта и постинг новостей, рекламы не принесет существенных результатов. Как правильно разработать стратегию действия?

Перед началом работы в социальных сетях, необходимо четко определить главную цель этого действия. От конечной цели будет зависеть и тактика работы с продвижением товара или услуги. Существует несколько основных задач продвижения бизнеса.

Увеличения доверия пользователей к компании одна из первых и самых трудоемких направлений. Для осуществления такой задачи понадобится очень хорошо оформить сообщество (аккаунт), отвечать на вопросы пользователей, предоставлять клиенту возможность разрешения конфликтных ситуаций.

Работа с лояльностью довольно кропотливая. Поэтому, имеет смысл нанять для ее выполнения сотрудника. Помните, что осуществление общения с потребителем повышает конкурентоспособность

Для того чтобы раскрутить товар или услугу нужна совершенно другая тактика. Для этого создается аккаунт в социальной сети и активно наращивается количество подписчиков. Чем их больше – тем выше рейтинг сообщества. В этом деле может помочь сайт: http://smmlaba.com/. Также активность пользователей повышается при помощи проведения конкурсов, обсуждений, розыгрыша подарков.

Повышения показателей продаж – главная цель продвижения в социальных сетях. Две предыдущие цели способствуют ее достижению. Для осуществления задачи необходимо проводить рекламные компании в социальных сетях. Такой подход не требует создания собственного аккаунты или группы. Просто переходя по ссылке с рекламного объявления, пользователь сможет сразу делать покупки, заказывать услуги или узнать о компании.

Сообщество или страница в любой социальной сети должны быть отражением сайта, его мини-версией. Уделяйте особое внимание дизайну страницы. Наполняйте качественным и интересным контентом. Даже комментарии в инстаграме могут повлиять на вашу репутацию.

Группа vkontakte

Если рассылать навязчивое приглашение в группу вконтакте, то интерес вряд ли станет расти. Попробуйте описать товар или услугу так, чтобы пользователь стал клиентом. Освещайте конкретные, занимательные факты, статистику, особенности. Легкость чтения информации добавит популярности сообществу, а умеренная доза юмора в этом поможет.

Подписчики должны чувствовать, что в сообществе им легко и комфортно. Не смотря на тематику страницы, предоставьте возможность общаться на различные темы.

Будьте в своем деле лучшим, а советы из статьи помогут привлечь клиентов и единомышленников.

  • Lerok

    Согласна с Вами! Нужно определиться с целями, задачами, понять кто Ваша целевая аудитория и какой контент целесообразно ей предлагать. На самом деле, начать – самое долгое в этом процессе! Потом с самим продвижением, у меня лично дело гораздо быстрее пошло. Ну конечно, я не спец в этом, я читаю и изучаю полезные кейсы, учусь в процессе. Новичкам могу посоветовать ее здесь почитать статьи — http://socialair.ru/, много чего полезного.