Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Snapchat переманил Майкла Рэндала из Facebook в качестве вице-президента по маркетинговым разработкам

Snapchat переманил Майкла Рэндала из Facebook  в качестве вице-президента по маркетинговым разработкам
Артем Александров

Может Facebook и “крадет” функции Snapchat, зато Snapchat крадет сотрудников Facebook, в том числе и того, который мог бы помочь компании начать зарабатывать деньги. Недавно стало известно, что Snapchat  назначил бывшего директора программы Facebook по маркетинговым разработкам, Майка Рэндала вице-президентом по бизнесу и маркетингу.

После весьма успешного запуска в эти выходные новой функции Snapchat для лайфстрим событий OurStory на музыкальном фестивале ElectricDaisyCarnival,  Рэндал может предоставить множество возможностей для Snapchat, чтобы, наконец, начать монетизацию, работая с другими крупными мероприятиями и брендами.

Рэндал начал работу в Snapchat в этом месяце после четырех лет с Facebook. Как директор программы PMD он работал с крупнейшими партнерами Facebook, помогая брендам с размещением рекламы, публикацией контента, созданием приложений и анализом результатов. До этого в течение трех лет он являлся вице-президентом западного отделения MarketingSolutions.

Этот опыт дал ему полное представление того, как бренды могут творчески подойти к использованию соцмедиа с прибылью для собственной компании.

snapchat-employee

У Snapchat есть много направлений для развития, как, например, спонсируемые снепы, отправленныe непосредственно пользователям или промо аккаунты, за историями которых можно наблюдать. Но год назад генеральный директор Snapchat Эван Шпигель заявил, что “в приложении в первую очередь появятся транзакции. Мы считаем, что можем предоставить действительно интересный материал, за который люди захотят платить. Приложение уже стало частью каждодневной жизни людей. Это значит — они будут, по крайней мере, я бы платил, за получение еще более уникального опыта пользования услугой.”

EDC OurStory показалась один из явных источников  прибыли для Snapchat. Функция позволяла тем, кто находится на фестивале в Лас-Вегасе, отправлять снепы в общий контролируемый стрим фото и видео с ElectricDaisyCarnival, за которым могли наблюдать по всему миру. Пользователи, посетившие мероприятие,  подтвердили, что контент OurStoryв точности передал его атмосферу.

Каждый пользователь Snapchat, который представил фото и видео материал, показал что-то особенное. Помимо таких дополнительных возможностей, как наложение времени, значения температуры, аля-Instagram эффектов, они могли воспользоваться красочными EDC фильтрами, которые показывали лого и надписи, например, «PartyUp», на изображениях.

Однажды Snapchat может начать продавать возможность использования этих фильтров, чтобы люди «платили за более уникальный опыт», как сказал Шпигель. Кроме того, большие музыкальные фестивали и спортивные мероприятия могли бы заплатить Snapchat, за создание их истории в качестве рекламы для пользователей, в которую, учитывая, что она может быть длиной в десятки снепов, будут включены изображения и других брендов.

Выяснить, какие из этих идей можно воплотить, не приводя в бешенство пользователей, — это и будет главная задача Рэндала. К счастью, ему будет помогать также бывший работник Facebook, а теперь Snapchat, Эмили Уайт, которая была также директором бизнес-операций в Instagram. Вместе им предстоит нелегкая работа по сохранению привлекательности Snapchat, превращая его при этом в скоростную, алчную машину по генерации прибыли.

 

Спонсор статьи — узнайте больше о достопримечательностях Лиссабона - http://takearest.ru/lissabon-sightseeings.