Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Социальные медиа 2012 — тренды и лучшие практики

Социальные медиа 2012 — тренды и лучшие практики
Артем Александров

Социальные медиа

10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках международной конференции прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний.

Среди ключевых докладчиков:

  • Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.
  • Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

Чем полезна конференция:

  • Участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
  • Эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений — как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
  • Аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
  • Вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами — на конференции Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики.

В рамках конференции вы узнаете про…
…«Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
…Сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»
…Возможность заработать на социальных сетях
…Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
…Интернет будущего
…Время, когда наступит смерть сайтов
…Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
…Верное решение дилеммы: smm или seo
…Он-лайновых партизанов и вирусологов
…Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ конференции – это руководители и специалисты в области:

  • Продаж, маркетинга и PR;
  • Брендинга и социальных медиа;
  • Управления персоналом и рекрутинга;
  • А также резиденты соцсетей и их френды.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ 3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0
  • Светофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться.
  • Золотые рыбки? Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП 20 приложений и плагинов ДЛЯ максимизации работы с социальными сетями и В социальных сетях: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?

На Форум уже зарегистрировались представители следующих компаний: «British American Tobacco Россия», «Северсталь», «Japan Tobacco International», «3M Россия», «Группа Ренессанс Страхование», «Банк Хоум Кредит», «Миэль», «Аэрофлот — российские авиалинии», «Автомир», «Sandvik Mining and Construction», «BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH», «Lumene», «Юнайтед Элементс Групп» и других.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*

7 700 рублей – общая стоимость участия.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена при регистрации и оплате участия до 5 марта.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена для групп от 2-х и более представителей компании.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
9 100 рублей – VIP билет.
Дополнительно входят: доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами, обед, в подарок — книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение.
1 000 рублей — доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.