Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Создаем успешную программу лояльности. Опыт, на который можно положиться!

Создаем успешную программу лояльности. Опыт, на который можно положиться!
Артем Александров

13-15 марта в Москве (в коференц-центре «Семь вершин») состоится интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Программа этого уникального курса дает участникам концентрированные знания обо всех этапах работы с программой лояльности: от идеи и создания программы до измерения ее эффективности. Но не только детально проработанная программа обучения делает курс уникальным. Также он славится сильнейшим в России составом преподавателей-практиков.

«Мини-МБА в сфере лояльности» – это единственная обучающая программа в сфере лояльности на русскоязычном пространстве, которая объединила в себе широкий опыт и разносторонние знания самых востребованных российских экспертов-практиков.

Ознакомиться с подробной программой курса 

ОСНОВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КУРСА:

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «Июль»

Константин обладает колоссальным опытом разработки и внедрения монобрендовых и партнерских программ лояльности в B2C. Он является автором программы «Клуб Перекресток». В 2007 году руководил проектом федерального запуска «Связной Клуб» со стороны технологического партнера. В 2011 году участвовал в проекте по разработке и запуску программы лояльности «Карбон» (ТНК). Агентство «ИЮЛЬ» осуществило проекты для следующих компаний: «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «PWC», «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Сбербанк».

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт-консультант в области клиентской лояльности, основатель агентства Е&A loyalty.

Под руководством Елены были запущены такие программы, как Premium Club «Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового центра ЦУМ. Более двух лет она руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 году принимала участие в развитии розничного бизнесса «Сбербанка России».

Елена – сооснователь ассоциации КЛиК и идейный вдохновителm движения по повышению уровня клиентского сервиса и развитию киентоориентированости в стране.

ВЯЧЕСЛАВ ЯХИНконсультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA.

Вячеслав известен на рынке как автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза». Механику этой программы Вячеслав разработал, будучи вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». Ранее, возглавляя департамент маркетинга авиакомпании «Аэрофлот», он занимался построением системы работы с жалобами и предложениями пассажиров, совершенствованием продукта авиакомпании в целях повышения удовлетворенности клиентов.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК.

Максим более 11 лет управлял внедрением систем CRM в ведущих интернациональных и российских компаниях, таких как: ConventPharma Promotion, «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС», «Сбербанк России». Работая в МТС, отвечал за CRM-активности по управлению оттоком и лояльностью клиентов, создание и реализацию стратегии развития CRM. В «Сбербанке России» − за стратегическое развитие направления CRM.

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель украинской компании «Рестро Груп».

Занимается развитием сети ресторан-баров в странах Восточной Европы. Широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран (Беларусь, Казахстан, Болгария и другие) Светлана получила в компании Xerox.

Подробно об опыте преподавателей и гостей курса

Эксперты такого уровня не дадут участникам скучать – их ждет три дня по 10 рабочих часов, в которые включено максимальное количество полезной информации, разбор кейсов участников и масса практических рекомендаций.

До 15 февраля зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 8%.

Подробная информация и регистрация: