Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Сталин оказался похож на Facebook и Twitter

Сталин оказался похож на Facebook и Twitter

Фото взято с lenta.ru

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов «Сталин — он как…». Они должны донести до молодежи всю «правду» о Сталинских репрессиях.
На одном из плакатов, красного вождя сравнивают с социальной сетью Facebook — где он «призывал делиться информацией», а на другом изображено, что он «как Twitter — был краток». Кроме этого Сталин попал под сравнения с YouTube («позволял загружать и отправлять»), ВКонтакте («пленил миллионы»), «Яндекс» («отправлял поисковые запросы») и Apple («дорого обошелся»).

В конце каждого такого плаката, есть историческая справка: «В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых» (на плакате про Facebook и «призывы делиться информацией»).

Данный проект был запущен при поддержке журнала «Большой город», портала «Сноб» и телеканала «Дождь».