Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Таргетинг и RTBsystem

Таргетинг и RTBsystem
Артем Александров

Слово «таргетинг» английского происхождения от target – цель. Таргетинг представляет собой  механизм рекламы, который позволяет выделить из огромной аудитории именно ту ее часть, которая подходит под заданные критерии. Таким образом, RTBsystem работает с целевой аудиторией и показывает рекламу только ей.

RTBsystem имеет обширную базу данных о пользователях Интернет. Причем ни одна существующая рекламная сеть не имеет такой объем данных. С целью полноценного использования этих данных на rtbsystem.com разработана предельно подробная и четкая система таргетинга. Таким образом, среди огромного количества людей с помощью настроек можно определить именно тех пользователей, в которых рекламодатель нуждается как в клиентах.

Особенности таргетинга по демографическим показателям

RTBsystem обладает такими знаниями о клиенте, как его возраст, пол, социальное положение, семейное положение, уровень образования, есть ли у него дети, дом, автомобиль, как он привык проводить досуг и пр. Применение этих знаний происходит достаточно легко —  для конкретной рекламы устанавливаются необходимые «параметры» клиента, а в зависимости от его потребностей выбирается тематика Интернет-ресурсов, где должно быть размещено объявление.

Особенности таргетинга по географическим показателям

RTBsystem владеет информацией о том, в какой стране и даже в каком городе находится каждый из пользователей Интернет. Более того, эта система осведомлена, на каком языке разговаривает пользователь и когда он открывает конкретный ресурс. Так определяется географический таргетинг. Рекламу можно настроить под все эти параметры.

Особенности таргетинга по поведенческим показателям

Конечно же, RTBsystem известно, насколько часто конкретный человек бывает во  «всемирной паутине» и для чего он заходит в Интернет. Она знает, в какое именно время  и какие сайты посещает пользователь, зачем он их посещает, каковы поисковые запросы пользователя и какие услуги и товары он ищет в сети. Так что очень просто «подсунуть» пользователю именно ту рекламу, в которой есть для него потребность. А также довольно просто определить круг пользователей, которым будет интересен тизер рекламодателя.

Особенности таргетинга по технологическим показателям

Мало того, RTBsystem в курсе, каким устройством для выхода в Интернет пользуется конкретный человек, какой у него установлен браузер и даже скорость Интернета пользователя в конкретный момент времени.

Что такое ретаргетинг?

Если же клиент посетил сайт рекламодателя, но ничего не купил, его можно «вынудить» это сделать, «подсадив» на рекламу. Об этом позаботится RTBsystem с параметрами ретаргетинга. Это механизм, с помощью которого конкретное объявление переходит следом за определенным человеком на другие сайты, им посещаемые, и напоминает ему об услуге или товаре. Благодаря ретаргетингу вероятность покупки повышается в полтора раза!