Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Третья ежегодная бизнес-конференция РБК «Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы»

Третья ежегодная бизнес-конференция РБК «Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы»
Артем Александров

Компания РБК с гордостью представляет новый проект – конференцию «Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы», которая состоится 28 ноября 2013 года. Проблема повышения лояльности российских потребителей, объединившая в июне 2013 года более 200 человек, снова станет главной темой мероприятия, на этот раз, с позиции эффективной работы с клиентами.

Как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM? Как выбрать поставщика услуг CRM? Как выстроить эффективную систему взаимодействий с клиентами?

Как научиться зарабатывать деньги на лояльности покупателей и повысить уровень продаж? Что нужно изменить в программах лояльности, чтобы добиться Wow-эффекта среди покупателей? На все эти и многие другие вопросы слушатели найдут ответы на конференции РБК.

Мероприятие РБК станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса и т.д. Участники конференции услышат доклады и смогут принять участие в дискуссиях по таким актуальным вопросам, как:

  • Какие задачи управления лояльностью можно решать с помощью современных CRM?
  • Необходима ли полная автоматизация взаимоотношений с клиентами?
  • Новинки и инновации в области CRM-технологий
  • Как научить менеджеров правильно работать с покупателями?
  • Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами
  • Мобильные приложения: панацея или же дополнительный инструмент управления лояльностью?
  • Преимущества и недостатки цифровых программ лояльности

Ход конференции «Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily»), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, 5

Контактная информация: Екатерина Захарова, куратор бизнес-мероприятий, тел. +7 (495) 363-03-14 (# 2295),  моб. +7(925) 042-73-51  ezaharova@rbc.ru.