Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Услуга “Бесплатный вызов

Услуга “Бесплатный вызов

Любому, кто ведет собственный бизнес, будет полезно оснастить его всем необходимым. Например, удобной и простой для клиентов телефонной связью. Это будет способствовать повышению статуса компании, а также увеличению прибыли и количества клиентов.
Описание
Услуга “Бесплатный вызов” — это телефонный номер, совершение звонков по которому будет абсолютно незатратным для всех клиентов компании. Сам номер, по которому можно совершать звонки — 8 800. Компания “Kata Telecom” предлагает всем своим клиентам подключение к такой услуге.
Любой, кто заинтересуется деятельностью вашей компании, может совершить звонок абсолютно бесплатно. Не имеет значения — с мобильного или стационарного телефона. Это предложение обязательно расширит возможности бизнеса и принесет немалые дивиденды.
Предложение от компании “Kata Telecom” имеет ряд преимуществ для всех клиентов. Среди них:
Возможность для сотрудников всегда находиться на бесплатной и качественной связи в командировке.
Один общий номер для всех филиалов компании в регионах или за границей.
Маркетинговая привлекательность номера 8 800. Он быстро запоминается.
Возможность подключить услугу “Телефон горячей линии” для организации работы колл-центров. Компания будет принимать большое количество входящих звонков.
Услуга “Бесплатный вызов” будет полезной не только для корпоративных клиентов, но и для частных лиц. Например, вы отправляете ребенка надолго за границу. В этом случае можно всегда иметь возможность пообщаться с ним благодаря сервису от компании “Kata Telecom”. Абонент, который находится вне территории страны может совершать бесплатные звонки со своего телефона. Их будет оплачивать тот, на чей номер звонят.
Дополнительные возможности
На сайте http://katatelecom.com/ можно не только узнать все подробности сервиса и его стоимость, но и заказать услугу “Бесплатный вызов”. Необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет. Можно связаться с компанией и по телефону.
Любой абонент имеет возможность подключить другие дополнительные услуги. А именно:
голосовое приветствие;
голосовое меню или IVR;
приятную музыку вместо скучных гудков ожидания;
голосовую почту;
сложную переадресацию;
работу телефона по расписанию (по дням или часам).
Оплата услуги производится любым удобным для клиента способом: банковской карточкой, электронными деньгами или переводом.