Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Услуги рекламного агентства

Рекламное агентство являет собой творческий коллектив, деятельность которого направлена на продвижение товаров и услуг заказчика. Специфика работы требует учета маркетинговых понятий, основ психологии.

В зависимости от спектра услуг, рекламные агентства делятся на:

  • творческие;
  • медийные;
  • полного цикла.

Первый вариант предполагает деятельность, направленную на создание рекламы. Во втором работа заключается в размещении, распространении рекламы. Оба вида услуг объединяются в рамках агентства полного цикла. Этот тип совмещает работу во всех сферах рекламного бизнеса, включая в коллектив специалистов нужных направлений.

Характеристика структуры

Не зависимо от вида, структура рекламного агентства представляет собой систему отделов:

  • по работе с клиентами;
  • творческий;
  • производительный;
  • медиапланирования;
  • медиабаинга;
  • исследовательский.

Виды рекламы

Каждое рекламное агентство использует определенные виды рекламы, в соответствии со спектром услуг. Существует несколько классификаций по разным критериям. Например, зависимо от уровня использования продвигаемого объекта, реклама бывает:

  • прямая;
  • скрытая;
  • косвенная.

По типу влияния на целевую аудиторию:

  • эмоциональная;
  • рациональная.

Зависимо от форм мероприятий:

  • немедийная;
  • медийная;
  • комплексная.

Учитывая масштабы распространения:

  • локальная;
  • региональная;
  • общенациональная;
  • международная;
  • глобальная.

Зависимо от целевой аудитории, для которой разрабатывается стратегия:

  • мужская;
  • женская;
  • молодежная.

Размещение рекламы

Зависимо от ассортимента предлагаемых услуг, желаний заказчика агентство распространяет рекламу разными способами. Продвижение товара может осуществляться благодаря таким видам рекламы:

  • наружная (уличная);
  • в прессе;
  • на телевидении;
  • на радио;
  • транспортная;
  • мобильная;
  • компьютерная;
  • в интернете;
  • почтовая;
  • печатная;
  • сувенирная;
  • нетрадиционная.

Особенности рекламной кампании

Не зависимо от характера объекта, который рекламируется, агентство разрабатывает систему мероприятий и средств его продвижения. При этом важно определить аудиторию, которую необходимо заинтересовать, определить общую стратегию, концепцию кампании. Перед провидением мероприятий тщательно планируется их форма, место, время, особенности проведения. Успех рекламной кампании зависит от всех элементов, включая название товара, привлекательность которого влияет на интерес потенциального потребителя.