Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

В Москве открылось представительство крупнейшей рекламной сети в Европе «TradeTracker»

В Москве открылось представительство крупнейшей рекламной сети в Европе «TradeTracker»

В Москве открылось представительство крупнейшей рекламной сети в Европе, европейского лидера интернет рекламы, объединяющего более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей, «TradeTracker».

«ТradeTracker» даёт рекламодателю возможность моментально настроить цели рекламной кампании, определить критерии эффективности и выбрать подходящую систему оплаты для разных площадок, рассказал генеральный директор «TradeTracker» в России Роман Клевцов. Система позволяет оценить результативность и рекламы, и способа оплаты, что сводит к нулю риски нецелевого инвестирования в рекламу».

Рекламодатель получает конкретный и, главное, качественный результат продажу или действие. Таким образом, этот вид сотрудничества позволяет обезопасить заказчика рекламы от мошенничества, возможного при оплате за трафик или клики. Риски вложения в такую рекламу сведены к минимуму.

Одно из основных преимуществ сервиса естественный отбор подходящих рекламодателю площадок, приносящих ему наилучший результат. Ещё одна выгодная черта системы для площадки, размещающей рекламу, высокая стоимость «сработавшего» рекламного сообщения.

Например, владелец блога или сайта размещает рекламу интернет-магазина со средним чеком покупки в 3000-5000 рублей. За 1 продажу он получает 300-500 рублей (при условии, что рекламная кампания предусматривает оплату за такое действие). Для сравнения это в 2-3 раза больше, чем за 1000 показов среднестатистического интернет-баннера. Таким образом, «TradeTracker» выводит интернет-рекламу на новую качественную высоту.

«ТradeTracker» это крупный агрегатор, который предлагает партнёрские программы для запуска рекламных кампаний как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. «TradeTracker» позволяет работать с популярными QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу». Таким образом рекламодатель может оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.