Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

В Сочи состоялсяНациональный этап проекта GTАкадемия

В Сочи состоялсяНациональный этап проекта GTАкадемия
Irina
  • Опубликовано: 16.08.2014

Москва, 01 июля 2014 г.: 28 июня на Автодроме Сочи прошел национальный этап проекта GTАкадемия 2014. В финале встретились 28 участников онлайн этапа NissanPlayStation ® GTАкадемия и победители мини-игры GTAcademyChallenge 2014 для Facebook из разных городов России. Одним из ведущих мероприятия стал победитель GTАкадемии 2012 Марк Шульжицкий.

Машина

Для победы участникам пришлось преодолеть целый ряд испытаний: тест на гоночном симуляторе GrandTurismo 6, тест на управление автомобилем NissanJuke, физические упражнения на выносливость и медиа тест. Победители определились по совокупности результатов каждого испытания. 6 лучших представят Россию на соревнованиях на знаменитом британском автодроме «Сильверстоун» (Silverstone), где их соперниками станут победители других европейских стран. Все участники будут бороться за право стать членом команды гонщиков Nissan. Победителя ждет профессиональный курс подготовки гонщиков DriverDevelopmentProgramme и возможность в составе команды Nissan принять участие в гонке «24 часа Дубая», которая пройдет в январе 2015 года.

Победителями национального этапа GTАкадемии стали: Андрей Трофинов, Алексей Иващенко, Каир Сабиев, Дмитрий Лебедев, Андрей Агафонов, Виталий Берчиков.

Машина2

 GTАкадемия – проект по поиску и подготовке перспективных гонщиков, был впервые запущен в 2008 году, а в 2012 стартовал и в России. За это время в соревнованиях приняли участие более 2 миллионов игроков, а победители уже попробовали себя за рулем гоночных болидов в гонках «24 часа Ле-Мана» и BlancpainEndurance. Так, в 2014 году болид LigierJSP2 команды OnroakAutomotive, с Янном Марденборо (европейский победитель GTАкадемии 2011 г.) и Марком Шульжицким (российский победитель GTАкадемии 2012 г.) за рулём, занял пятое место в «24 часах Ле-Мана».​

 О компании Sony Computer Entertainment Europe Ltd

Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенноевЛондоне, отвечаетзараспространение, маркетингипродажиоборудованияипрограммногообеспечениядля PlayStation®4, PlayStation®Vita (PS Vita), PlayStation®3, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network в 109 странахЕвропы, БлижнегоВостока, АфрикииОкеании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам.

Бренд PlayStation произвел революцию в области домашних развлечений после запуска PlayStation в 1994 году. PS2® обогащает наследие PlayStation как ключевого элемента домашних сетевых развлечений. PSP расширяет возможности развлечений, перенося их в портативный формат. PS3 – это продвинутая компьютерная система с мощным центральным процессором Cell Broadband Engine и графическими процессорами RSX. PS Vita – это новейшая портативная развлекательная система, которая представляет собой революционную комбинацию богатых игровых и социальных возможностей. PlayStation®4 выводит игры на новый уровень, обеспечивая эффект полного погружения благодаря великолепной графике, умной персонализации и встроенным возможностям общения в социальных сетях. Сеть PSNSM, включающая PlayStation®Store, обеспечивает пользователям PlayStation беспрецедентные ощущения от игры онлайн.

По данным на 17 апреля 2014 года, совокупные продажи PlayStation®4 (PS4™) по всему миру превысили 7,0 миллионов единиц. Со времени выхода PlayStation 3 в ноябре 2006 г. было поставлено более 70 миллионов систем, и уровень продаж остается рекордным. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2 продана в количестве более 153,6 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PSP в конце 2004 года было продано более 73 миллионов экземпляров во всем мире, что доказывает значимость рынка портативных платформ. Интерес к сетевым играм и доступность сетевых материалов постоянно растет: в сети PlayStation Network создано более 90 миллионов учетных записей и загружено более 1,91 миллиарда игр и приложений.

Подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти на сайте http://ru.playstation.com/

 О Gran Turismo®

В 2013 году игра Gran Turismo® отметила свой 15-летний юбилей, впервые онапоявилась на международном рынке в 1998 году. Эта игра, получившая множество премий, стала самой успешной в истории PlayStation®, а в 2013 году ее продажи по всему миру превысили 70 миллионов. Для PlayStation®, компьютерной развлекательной системы PlayStation®2, PlayStation®3 и PSP (PlayStation® Portable) созданы разные версии Gran Turismo, и все они считаются лучшими и наиболее реалистичными автосимуляторами благодаря жизнеподобной графике, аутентичной физической модели и дизайну. Создание Gran Turismo знаменитым разработчиком Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и компанией Polyphony Digital Inc. из Японии привело к революции в категории игр жанра «гонки». Созданная им игра стала самым реалистичным автосимулятором в индустрии и дала автопроизводителям уникальную возможность демонстрировать свои разработки. Релиз последней версии игры Gran Turismo®6 состоялся 6 декабря 2013 года.

 О компании Nissan в Европе

Nissan относится к числу зарубежных производителей, имеющих наиболее прочные позиции в Европе: на компанию здесь работает более 14 500 человек, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, логистикой, а также продажами и маркетингом. В прошлом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было выпущено более 695 000 автомобилей, включая минивэны, получившие ряд премий кроссоверы, внедорожники и грузовики. На сегодняшний день Nissan предлагает для продажи в Европе 24 различных инновационных продукта и намеревается стать азиатским брендом номер один в Европе.

Следите за проектом GTАкадемия: www.facebook.com/GTAcademy   www.twitter.com/GTAcademywww.youtube.com/gtacademyeurope   www.flickr.com/photos/gtacademyeurope.