Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

«ВКонтакте» тестирует сервис таргетированной рекламы

«ВКонтакте» тестирует сервис таргетированной рекламы

«ВКонтакте» тестирует сервис таргетированной рекламы

Как стало известно ресурсу Roem.ru, соцсеть «ВКонтакте» начала тестировать анонсированную в конце прошлого года возможность размещения рекламы на сайтах партнёрской сети. На данный момент использовать таргетированную рекламу от «ВК» могут только агентства. После того, как сервис будет «обкатан» на них, его запустят для рядовых рекламодателей.

В ноябре 2012 года замгендиректора социальной сети Илья Перекопский заявлял о том, что на первом этапе рекламные модули на сторонних сайтах будут видны только авторизованным пользователям «ВКонтакте». Уже известно, что рекламная выручка будет делиться между соцсетью и вебмастерами поровну.

Как отмечается в заметке Roem.ru, появление нового сервиса может негативно сказаться на доходах «Яндекса», большая часть которых приходится на контекстную рекламу. Однако эксперты считают, что к катастрофическим последствиям это не приведёт, поскольку таргетированная реклама пока не настолько популярна, как контекстная.