Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

«Время Новостей» LIVE #9: Mail.ru Group отчиталась об обновлениях

«Время Новостей» LIVE #9: Mail.ru Group отчиталась об обновлениях

Впервые за историю своего существования одна из самых успешных интернет-компаний Европы провела единую презентацию ключевых обновлений собственных сервисов и продуктов — Mail.ru Group: Update. В современном и оснащённом по последнему слову техники зале выставочного центра «Инфопространство» 30 октября собрались журналисты и блогеры, чтобы первыми узнать о новинках компании.

В не самом привычном для российской IT-индустрии формате топ-менеджеры Mail.ru Group похвалились ростом аудитории своих проектов: «Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета», — отметил гендиректор компании Дмитрий Гришин. По его словам, у них уже есть опыт по продвижению зарубежом отдельных проектов, а теперь для выхода на новые рынки будет использоваться единое запоминающееся имя My.com.

О других новостях компании рассказали спикеры, представляющие основные бизнес-подразделения Mail.ru. Вице-президент по коммуникационным продуктам Анна Артамонова отчиталась об обновлении «большой почты», в которой появились аватары пользователей и иконки популярных интернет-ресурсов. Кроме того, были выпущены специальные версии сервиса для iPad и Windows 8.

В ходе мероприятия были представлены обновлённые версии ICQ и «Агента» для Windows 8, Android и iOS. Представители компании рассказали о заключении сотрудничества с оператором МТТ, за счёт которого были оптимизированы тарифы на звонки для пользователей.

Илья Широков в своём выступлении рассказал сразу о нескольких ключевых изменениях «Одноклассников», самыми заметными из которых можно назвать введение тем оформления для людей и групп, обновлённый видеоплеер и переработанный сервис «Музыка», который превратился в аналог популярного западного интернет-проекта Pandora. По словам Ильи, они «научили» систему подбирать композиции в соответствии со вкусами пользователей. Массовый запуск обновления состоится в ближайшее время, в том числе и на мобильных платформах.

Mail.ru Group получила лицензию на осуществление финансовых операций, что в ближайшее время позволит компании выпускать банковские карты для владельцев аккаунтов в сервисе «Деньги Mail.ru». Бизнес-подразделение «Поиск и e-commerce» также доложило о выходе бета-версии браузера «Амиго» и обновлении проекта «Товары Mail.ru».

Одной из самых интересных частей пресс-конференции стало выступление представителей игрового направления компании. Рассказав об успехах на этом поприще, руководитель портала Игры@Mail.ru Александр Кузьменко раскрыл информацию о новом масштабном проекте — игре Skyforge. Разработка этой многопользовательской MMORPG ведётся командой Allods Team уже два года, но данных о сроках выхода пока нет. В своём интервью Александр сказал, что это крупнейший российский игровой проект, который таит в себе массу сюрпризов.

В заключении встречи генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин подчеркнул, что они продолжат развивать единую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов в рамках разработанной ими стратегии под названием Communitainment.

Подписка в iTunes ->