Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль»

Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль»
Артем Александров

Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности», который пройдет 10—11 июля в Москве, проведут Вячеслав Яхин, Максим Дробышев и Михаил Самохин – ведущие эксперты-практики в области клиентской лояльности. В фокусе тренинга-семинара разработка и внедрение эффективной программы лояльности.

По мнению преподавателей тренинг-семинара программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль. «К разработке программы лояльности стоит относиться как к бизнес-проекту и оценивать его эффективность дополнительными источниками дохода, которые он приносит», – подчеркивает Вячеслав Яхин, экс-вице-президент компании «Евросеть». Именно такой подход он использовал, разрабатывая коалиционную бонусную программу «Кукуруза», которая стала мощным драйвером привлечения и удержания клиентов «Евросети» и ее партнеров.

Как же классическая программа лояльности может обеспечить дополнительную прибыль компании? Во-первых, она стимулирует повторные покупки, помогает увеличивать частоту обращений и повышать среднюю сумму чека. Во-вторых, она позволяет сократить расходы на заведомо неэффективную коммуникацию. Ведь благодаря грамотному анализу клиентской базы и сегментированию вы точно знаете, каких клиентов стоит поощрять к увеличению трат, а каких можно отсеять.

Наряду с этим существуют и менее традиционные способы монетизации программы. Принцип действия и тех и других в ходе тренинга-семинара детально разберут Вячеслав Яхин и Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru.

Отдельный блок будет посвящен лояльности в сфере B2B, где наиболее выгодно использовать клубные механики. Об их особенностях расскажет Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Подробная программа тренинг-семинара: http://loyaltyforum.info/node/3

Все ведущие тренинг-семинара имеют обширный практический опыт в области маркетинга и клиентской лояльности. Это позволяет им подкреплять излагаемый материал наглядными примерами из собственной практики.