Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

«Яндекс» хочет зарегистрировать жёлтую стрелку как собственный товарный знак

«Яндекс» хочет зарегистрировать жёлтую стрелку как собственный товарный знак

«Яндекс» хочет зарегистрировать жёлтую стрелку как собственный товарный знак

Компания «Яндекс» подала в Роспатент заявку о регистрации изображения жёлтой стрелки и поискового поля как товарного знака. Как стало известно «Известиям», эксперты считают,  что руководство поисковика пошло на такой шаг для обоснования собственной капитализации.

«Элемент будет зарегистрирован нами как товарный знак и запрещён к использованию третьими лицами без согласования с „Яндексом“», — заявили в пресс-службе компании. По их словам, большинство случаев нарушения авторских прав они постараются решить мирным путём.

Напомним, стилизованная стрелка ранее не рассматривалась «Яндексом» как их «фирменный» элемент, поскольку появилась не сразу, а только в 2002 году. Недавно компания начала применять её в оформлении различных сервисов и рекламных материалов, после чего её стали использовать и другие компании.