«Яндекс» хочет зарегистрировать жёлтую стрелку как собственный товарный знак
Компания «Яндекс» подала в Роспатент заявку о регистрации изображения жёлтой стрелки и поискового поля как товарного знака. Как стало известно «Известиям», эксперты считают, что руководство поисковика пошло на такой шаг для обоснования собственной капитализации.
«Элемент будет зарегистрирован нами как товарный знак и запрещён к использованию третьими лицами без согласования с „Яндексом“», — заявили в пресс-службе компании. По их словам, большинство случаев нарушения авторских прав они постараются решить мирным путём.
Напомним, стилизованная стрелка ранее не рассматривалась «Яндексом» как их «фирменный» элемент, поскольку появилась не сразу, а только в 2002 году. Недавно компания начала применять её в оформлении различных сервисов и рекламных материалов, после чего её стали использовать и другие компании.