Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

«Яндекс» запустил сервис «Гардероб»

«Яндекс» запустил сервис «Гардероб»

«Яндекс» запустил сервис «Гардероб»

На прошедшей сегодня пресс-конференции специалисты компании «Яндекс» представили обновлённый раздел «Одежда и обувь», выделенный из «Яндекс.Маркета» в отдельный сервис «Гардероб». Он собирает информацию о предложениях 500 российских и украинских интернет-магазинов, и сортирует товары в нужном пользователю порядке.

По словам Алексея Авдей, главы «Яндекс.Маркета», в новом разделе основной упор сделан на визуальный выбор, чтобы при поиске того или иного товара сразу было видно, как он выглядит. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — говорит он.

Отмечается, что пользователям предоставляется возможность выбора одежды и обуви по размеру (можно выбрать американскую, европейскую, международную или российскую таблицу), цвету, производителю, модели, стилю, а также магазину. Кроме того, как и в других разделах «Маркета», можно указать диапазон цен.

По последним данным TNS, которые приводит «Руформатор», суммарная месячная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляет, в среднем, 13 миллионов пользователей. Сервис является крупнейшим агрегатором сетевых магазинов в России и Украине.