Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории

Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории
Сергей Болисов

Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории

По информации аналитической компании TNS, суммарная месячная аудитория Яндекса в апреле превысила 19 миллионов, в то время как данный показатель у популярнейшего в России Первого канала составил 18,2 миллиона. Таким образом, интернет-ресурс впервые в российской истории обогнал телеканал по количеству «зрителей».

Такую ротацию на медиарынке специалисты связывают с увеличением числа интернет-пользователей в нашей стране. Несмотря на то, что по дневной длительности просмотра Яндекс значительно уступает Первому каналу (10 минут против 1 часа), некоторые эксперты считают, что это хорошая возможность заинтересовать рекламодателей, пока ещё с осторожностью относящихся к интернет-рекламе.

Согласно данным, опубликованным «Ведомостями», годовая выручка Яндекса в 2011 году составила 20 миллиардов рублей, Первый канал заработал 29 миллиардов. Если учесть, что представители крупнейшей российской интернет-компании прогнозируют рост доходов на 40–45% в этом году, вполне возможно, что в ближайшие годы Яндекс может обогнать Первый и по этому показателю.

Ещё одним подтверждением роста популярности интернет-ресурсов по отношению к телеканалам можно назвать и то, что в апреле ежедневно глобальной Сетью пользовались более 30 миллионов россиян, что всего на 1 миллион меньше всей телевизионной аудитории страны.