Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории

По информации аналитической компании TNS, суммарная месячная аудитория Яндекса в апреле превысила 19 миллионов, в то время как данный показатель у популярнейшего в России Первого канала составил 18,2 миллиона. Таким образом, интернет-ресурс впервые в российской истории обогнал телеканал по количеству «зрителей».
Такую ротацию на медиарынке специалисты связывают с увеличением числа интернет-пользователей в нашей стране. Несмотря на то, что по дневной длительности просмотра Яндекс значительно уступает Первому каналу (10 минут против 1 часа), некоторые эксперты считают, что это хорошая возможность заинтересовать рекламодателей, пока ещё с осторожностью относящихся к интернет-рекламе.
Согласно данным, опубликованным «Ведомостями», годовая выручка Яндекса в 2011 году составила 20 миллиардов рублей, Первый канал заработал 29 миллиардов. Если учесть, что представители крупнейшей российской интернет-компании прогнозируют рост доходов на 40–45% в этом году, вполне возможно, что в ближайшие годы Яндекс может обогнать Первый и по этому показателю.
Ещё одним подтверждением роста популярности интернет-ресурсов по отношению к телеканалам можно назвать и то, что в апреле ежедневно глобальной Сетью пользовались более 30 миллионов россиян, что всего на 1 миллион меньше всей телевизионной аудитории страны.