Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Нет комментариев

Завершилась конференция «Служба «112» в России. Проблемы внедрения и перспективы развития»

Завершилась конференция «Служба «112» в России. Проблемы внедрения и перспективы развития»

Завершилась конференция «Служба «112» в России. Проблемы внедрения и перспективы развития»

13-14ноября 2012 г в г. Курск состоялась третья Всероссийская конференция «Служба „112“» в России. Проблемы внедрения и перспективы развития«, организованная Центром профессиональных знаний «КОННЕКТИОН» при поддержке и участии Администрации Курской области, Минкомсвязи России, ГУ МЧС по Курской области.

В конференции принимали участие представители государственных учреждений и регулирующих органов региональных областей, а также крупнейшие операторы связи и компании-интеграторы в сфере телекоммуникаций и IT.

Открывали конференцию Заместитель Губернатора Курской области Василий Зубков и представитель Минкомсвязи РФ Вартан Хачатуров. В своем выступлении Василий Зубков отметил чрезвычайную важность развития Системы-112 на территории всей Российской Федерации, а также рассказал об итогах и выводах по развертыванию Системы-112 в Курской области.

Компания НПО «РИК-Системы», ведущий российский системный интегратор и консалтинг-партнер в области построения автоматизированных систем управления и безопасности, выступила золотым спонсором мероприятия. Генеральный директор компании Алексей Кожемяко подчеркнул высокую социальную и экономическую значимость создания в России единой системы вызова экстренных служб, а также отметил достигнутые ИТ-сообществом практические результаты на пути реализации приоритетного национального проекта. В докладе «РИК-Системы» был представлен накопленный компанией опыт в области разработки и внедрения структурных компонентов «Системы-112», на основе которого предложен оптимальный подход к развертыванию Системы в субъектах Федерации, учитывающий особенности и актуальные потребности регионов. На стенде компании были представлены широкие функциональные возможности специализированного программного обеспечения для Системы-112, которое является собственной уникальной разработкой НПО «РИК-Системы».

В ходе выступления представителя ОАО «Ростелеком» Андрея Левакова были озвучены предпосылки и цели организации опытной зоны Курской области. Представлена общая архитектура, функциональность и технологические особенности предлагаемого «облачного» решения. Докладчик подробно остановился на основных сценариях резервирования функциональности ЦОВ-112 на технологических ресурсах ОАО «Ростелеком» при различных вариантах отказов оборудования основного ЦОВ. Так же, в докладе были рассмотрены результаты экономического анализа двух подходов к модернизации ЦОВ Курской области с учётом того, что модернизация ЦОВ планируется на 2014-2015годы в связи с истечением предельного срока эксплуатации серверного оборудования.

Представитель компании Insystem Владимир Копытов в своем докладе осветил опыт внедрения Системы-112 в Ставропольском крае на базе интеграционной платформы «Ароганит». Были описаны основные задачи, решаемые комплексным программным обеспечением, функциональные возможности и система оповещения КПО «Ароганит».

В выступлении представителя компании «РОН-Телеком» Ильи Белкина был рассмотрен вопрос необходимости проведения интеграции с существующими автоматизированными системами и центрами обработки вызовов экстренных оперативных служб для обеспечения Системы 112. Представитель ЗАО «РОН-Телеком» рассказал об автоматизированной системе «Меридиан 112», которая за счёт своего специализированного информационного шлюза может легко интегрироваться с существующим разнородным информационным окружением.

В своем докладе представитель ФГУП МГРС Валерий Артюшин затронул вопросы необходимости создания/модернизации сетей связи, используемых для целей оповещения населения об угрозах и возникновении чрезвычайных ситуаций. Подробно остановился на принципах функционирования системы оповещения в г. Москве. Рассказал о направлениях и путях модернизации этой системы, перспективных технических решения ФГУП МГРС по вопросам оповещения населения, а также поднял вопрос о необходимости интеграции систем и сетей оповещения с системой вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — «Системой-112».

В рамках доклада представителя ФГБУ ВНИИ ГО ЧС Станислава Юдина, посвященному анализу вероятностно-временных характеристик центра обработки вызовов системы-112 с точки зрения оценки качества функционирования, был проведен сравнительный анализ зарубежных и отечественных требований, предъявляемых к таким центрам, с учетом опыта работы пилотной зоны в Курской области.

В рамках конференции также прозвучали доклады представителей компаний AVAYA, ОАО «НИС», ЗАО «ИскраУралТЕЛ», ЗАО АК «Дизайн-центр ИДИС», ООО «Фирма „Светец“».

Во второй день конференции участники получили возможность наглядно ознакомиться с процессом создания и функционирования Единого номера вызова служб экстренного реагирования. Развертывание „Системы-112“ является задачей федерального значения и затрагивает все субъекты РФ. Создание опытных зон в региональных областях обеспечивает развитие и совершенствование технологических и технических аспектов организации „Службы “112» с учетом региональных особенностей. Но для создания единой службы экстренных вызовов на территории страны необходимы возможности совместной интеграции систем постоянный обмен опытом между регионами.

Приглашаем Вас принять участие в четвертой конференции «Служба »112″ в России. Проблемы внедрения и перспективы развития» 2013 года!