Артем Александров
Опубликовано: 21.06.2013
Кто такой Джон Шоул?
Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии, автор 6 бестселлеров о сервисе!
Что даст Вам участие в online-семинаре?
Вы получите мощное оружие против конкурентов — уникальную стратегию Джона Шоула. Именно ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн) которые Джон консультирует уже более 40 лет.
Эта стратегия позволит Вам:
Разгромить конкурентов Доминировать на рынке Расширить свой бизнес за пределами страныОзнакомиться с программой и зарегистрироваться Вы можете на сайте: serviceseminar.ru
Похожие статьи: Инфоконференция ONLINE 2013 «Первый миллион в инфобизнесе» будет проходить в онлайн формате Конференция [Ай]place 2 — off & online торговля малого и среднего бизнеса ПОСТ-РЕЛИЗ «Инфоконференция ONLINE 2013: Первый миллион в инфобизнесе» 27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис» Третий Международный форум сервис-провайдинга «Clouds-NN 2013» пройдет в августе Тегиonline-семинар Service Quality Institute serviceseminar.ru гуру культуры обслуживания Джон Шоул Как предоставить клиентам WOW-сервис по версии журнала Time