Events-новости

13 сентября 2013 г online-семинар Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 21.06.2013

Кто такой Джон Шоул?

Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии, автор 6 бестселлеров о сервисе!

Что даст Вам участие в online-семинаре?

Вы получите мощное оружие против конкурентов — уникальную стратегию Джона Шоула.
Именно ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн) которые Джон консультирует уже более 40 лет.

Эта стратегия позволит Вам:

Разгромить конкурентов Доминировать на рынке Расширить свой бизнес за пределами страны

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться Вы можете на сайте: serviceseminar.ru

Похожие статьи: Инфоконференция ONLINE 2013 «Первый миллион в инфобизнесе» будет проходить в онлайн формате Конференция [Ай]place 2 — off & online торговля малого и среднего бизнеса ПОСТ-РЕЛИЗ «Инфоконференция ONLINE 2013: Первый миллион в инфобизнесе» 27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис» Третий Международный форум сервис-провайдинга «Clouds-NN 2013» пройдет в августе Тегиonline-семинар Service Quality Institute serviceseminar.ru гуру культуры обслуживания Джон Шоул Как предоставить клиентам WOW-сервис по версии журнала Time


Рекомендуем прочитать

Кварта Технологии и Texas Instruments приглашают на мастер-класс

13 сентября в Саранске пройдёт Слёт IT-Саранча

Сформирована программа Российской Недели Интернета

Первый Санкт-Петербургский образовательный форум BranchMarketing

IHSBM набирает студентов на второй поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент»

5-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2013»: новые спикеры и партнеры