Артем Александров
Опубликовано: 03.04.2014
Более 1 000 участников конференции услышат актуальные доклады от лучших профессионалов отрасли, познакомятся с массой интересных людей и получат заряд положительных эмоций.
В программе актуальный практический опыт от лучших экспертов в маркетинге. В том числе гуру российского маркетинга Игоря Манна и Александра Левитаса, которые расскажут о новых инструментах безбюджетного продвижения.
Спикеры обещают, что их советы и рекомендации легко внедрить малому и среднему бизнесу, а примеры будут только из собственной практики.
Укрепить знакомство и договориться о совместных проектах поможет Digitale Party.
Подробнее ->
Похожие статьи: «Road to the Final» от Heineken — нестандартно и креативно Конференция по цифровому маркетингу Digitale пройдёт 26-27 октября в Петербурге Конференция по маркетингу и брендингу Digitale стартует в Санкт-Петербурге Конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale» Судья («The Judge») — премьера осени с Робертом Дауни мл. ТегиDigitale 2014 маркетологи о инструментах безбюджетного продвижения