Артем Александров
Опубликовано: 03.03.2014
Информационно-исследовательская компания Nielsen, представила отчет, согласно которому показатель поиска и оплаты покупок с мобильного устройства вырос до 87%.
В 2012 году аналогичный показатель не превышал планку в 8%. Сейчас же 65% пользователей используют планшет для поиска нужного продукта и чтения отзывов других потребителей. 66% пользователей с помощью смартфонов проверяют цены на товары в розничных магазинах. При этом 40% владельцев планшетов совершают покупки непосредственно с данных устройств и не прибегают к помощи ПК.
Магазины тоже не остаются в стороне и начинают вводить новые элементы маркетинга. Так многие крупные западные розничные сети уже предлагают скидку за публикацию информации о покупке в соц. сетях, от простого упоминания, до отзыва на покупаемый товар. Но похоже это только начало.
Похожие статьи:
Facebook поделится мнением пользователей о ТВ-шоу
Game Insight и J’son Partners Consulting представляют исследование мобильного рынка Live Mobile!
NBC News купили сервис мобильного вещания видео в сети
Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году
«Яндекс» рассказал как ищут сериалы
ТегиNielsen аналитика онлайн магазины онлайн покупки покупки с мобильного устройства покупки с планшета