Интернет и Телеком

Amazon платила за фейковые положительные отзывы. Из-за отсутствия эффекта пришлось свернуть кампанию

Таким образом в Amazon надеялись улучшить свою репутацию.

В 2018 году Amazon развернула кампанию, которая должна была спасти её репутацию в глазах потенциальных сотрудников и общественных деятелей из-за критики безопасности и условий работы на её складах, пишет FT со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Работники складов Amazon прошли специальный курс о том, как реагировать на критику компании в соцсетях. Они должны отвечать «прямо, но вежливо» на публикации, которые компания считает неправдой, писал в 2019 году The Intercept со ссылкой на внутренний документ.

Неизвестно, сколько всего существовало таких учётных записей. В августе 2019 года Bellingcat зафиксировал около 50 похожих аккаунтов в США и Европе.

Amazon отказалась от кампании в конце 2021 года и удалила все сообщения сотрудников в соцсетях. По словам источников FT, компания оказалась недовольна эффективностью такой схемы по привлечению новых сотрудников. Кроме того, некоторые заводили сразу несколько поддельных аккаунтов, чтобы написать больше положительных отзывов и получить больше денег.



Рекомендуем прочитать

PR-startup PRNEWS.IO призывает поддержать украинские СМИ

Новогодний мир для Minecraft: NVIDIA выпустила карту Winter World для помощи детской больнице

Акции Netflix упали на 20% из-за разочарования инвесторов

На шведско-украинском бизнес-форуме засветились 10 влиятельных стартапов из Украины

Владелец TikTok увеличил выручку на 70% в 2021 году

Бывший глава Twitter раскритиковал новую концепцию интернета Web 3.0