Events-новости

Андрей Морозов, СEO, RBK Money, о лояльности клиентов к платежным сервисам

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 25.07.2013

Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

Секрет положительного впечатления от покупки online прост — это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность.

Об этом и многом другом 29 августа на II Практической конференции «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Похожие статьи: ВТБ 24 и Uniteller собирают «Коллекцию» лояльных клиентов РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013» В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль» 4 декабря 2013 года пройдет ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ 
«Telecoms Loyalty and Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» ТегиII Практической конференции RBK Money Андрей Морозов бонусные системы о лояльности клиентов к платежным сервисам СEO Электронные платежные системы в России Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса



Рекомендуем прочитать

«Больше продаж из интернета» — 29 августа в Санкт-Петербурге

Игромир 2013: Все главные игровые премьеры года!

Встреча игроков «Золотой Бутсы» в Киеве!

Бизнес поверил в облака

«Бизнес без проводов: повышаем эффективность бизнеса в онлайне»

Четвертый Mailing Day пройдет в Петербурге