Гаджеты и технологии

Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы

Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы

Как показывают результаты исследования, проведённого одним из крупнейших в мире рекламных агентств Adfonic, мобильная платформа Android обогнала iOS на рынке мобильной рекламы.

Детище Google увеличило долю во втором квартале 2012 года на 8% по сравнению с первым, показав результат в 46%. За аналогичный период доля мобильной ОС от Apple в отрасли наоборот снизилась с 45% в первом до 34% во втором квартале 2012 года.

Как сообщили в пресс-службе агентства, данные для исследования были получены в результате обработки информации о рекламных кампаниях их клиентов — Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s и других. Всего было обработано более 4 тысяч кампаний, охватывающих более 200 миллионов пользователей в месяц.

Подчёркивается, что цифры, приведённые в отчёте, основаны лишь на проведённых агентством рекламных кампаниях, и могут не соответствовать положению дел на глобальном рынке. Однако директор агентства Пол Чайлдс уверен, что рост Android на рынке мобильной рекламы неудивителен, он связал его с увеличением числа устройств на этой платформе.

Похожие статьи: Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламы Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды 51% мобильного интернета в руках Android, но iOS не отстает ТегиAndroid Apple Google iOS Интернет реклама



Рекомендуем прочитать

Что такое «порошковое вино» и почему оно не хуже обычного?

Что такое «зеленый» метанол и чем он лучше бензина?

«Умный» браслет Oregon Scientific PE128 для любителей активного образа жизни

Технологии из “Звездных войн”, над которыми ученые работают прямо сейчас

Обзор HTC One Dual Sim

HTC DESIRE 820 ВЫВОДИТ СМАРТФОНЫ С БОЛЬШИМ ЭКРАНОМ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ