Как показывают результаты исследования, проведённого одним из крупнейших в мире рекламных агентств Adfonic, мобильная платформа Android обогнала iOS на рынке мобильной рекламы.
Детище Google увеличило долю во втором квартале 2012 года на 8% по сравнению с первым, показав результат в 46%. За аналогичный период доля мобильной ОС от Apple в отрасли наоборот снизилась с 45% в первом до 34% во втором квартале 2012 года.
Как сообщили в пресс-службе агентства, данные для исследования были получены в результате обработки информации о рекламных кампаниях их клиентов — Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s и других. Всего было обработано более 4 тысяч кампаний, охватывающих более 200 миллионов пользователей в месяц.
Подчёркивается, что цифры, приведённые в отчёте, основаны лишь на проведённых агентством рекламных кампаниях, и могут не соответствовать положению дел на глобальном рынке. Однако директор агентства Пол Чайлдс уверен, что рост Android на рынке мобильной рекламы неудивителен, он связал его с увеличением числа устройств на этой платформе.
Похожие статьи: Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламы Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды 51% мобильного интернета в руках Android, но iOS не отстает ТегиAndroid Apple Google iOS Интернет реклама