Гаджеты и технологии

Apple сдвинула Coca-Cola с пьедестала

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 01.10.2013

Компания Apple была признана самым дорогим брендом в мире, сдвинув с первой строчки Coca-Cola, которая занимала её последние 13 лет. Рейтинг 100 самых дорогих брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.

На этом расстройство для производителя популярного во всем мире напитка не закончилось, так как вторую строчку заняла Google, а вот третья досталась уже им. Показатели стоимости бренда Apple составили 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона.

Общая стоимость всех 100 брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4% больше, чем в прошлом году.

Похожие статьи: Beats будут куплены Apple Бывшие разработчики Google Maps будут работать в Apple Сотрудники Facebook заплатят налоги за IPO Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов «Apple Mania» #178: App Store бьёт рекорды в США Теги100 самых дорогих брендов Apple Best global brands 2013 Coca-Cola Google Interbrand



Рекомендуем прочитать

Интервью с Клаусом Шульцем, директором по маркетингу продукции в регионе EMEA, PFU Imaging Solutions GmbH

HTC GRIP: ТЕХНОЛОГИЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Почему от красивых вещей люди становятся счастливее

Заманчивые профессии, которые нельзя освоить в России

Торнадо в России больше не экзотика

Новые скриншоты центра уведомлений Windows Phone 8.1