Гаджеты и технологии

Apple сдвинула Coca-Cola с пьедестала

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 01.10.2013

Компания Apple была признана самым дорогим брендом в мире, сдвинув с первой строчки Coca-Cola, которая занимала её последние 13 лет. Рейтинг 100 самых дорогих брендов был опубликован на сайте компании Interbrand 30 сентября.

На этом расстройство для производителя популярного во всем мире напитка не закончилось, так как вторую строчку заняла Google, а вот третья досталась уже им. Показатели стоимости бренда Apple составили 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона.

Общая стоимость всех 100 брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4% больше, чем в прошлом году.

Похожие статьи: Beats будут куплены Apple Бывшие разработчики Google Maps будут работать в Apple Сотрудники Facebook заплатят налоги за IPO Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов «Apple Mania» #178: App Store бьёт рекорды в США Теги100 самых дорогих брендов Apple Best global brands 2013 Coca-Cola Google Interbrand


Рекомендуем прочитать

Российское решение для видеоконференцсвязи было представлено на крупнейших ИТ выставках Малой Азии

Предполагаемый рендер Samsung Galaxy S5 уже в сети

Samsung обещает оптимизацию Galaxy S4

Мобильные покупки станут возможны

Microsoft закроет Zune Marketplace

Razer разрабатывает новую микро-консоль на Android