Спонсируемые материалы

Бизнес не сдаётся: 98% предпринимателей для развития бизнеса готовы брать кредиты, занимать у друзей и тратить личные средства

yulia
Опубликовано: 01.12.2014

Москва, 27 ноября 2014 года – Компания Aori провела опрос среди 1500 предпринимателей, владельцев малых и средних бизнесов, чтобы узнать, как в сложный экономический период предприятия малого бизнеса взаимодействуют с банковским сектором. Как часто они берут кредиты и меняют обслуживающую организацию, ведь характер этих взаимоотношений может многое рассказать о здоровье сектора МСБ и потенциале его развития. Результаты опроса показали, что малый бизнес быстро адаптируется к новым технологиям в банковской сфере и на развитие бизнеса готов брать кредиты и даже тратить личные накопления.

Малый бизнес хочет быть мобильным и технологичным. 84% наших респондентов используют в работе средства дистанционного банковского обслуживания, а проще говоря, онлайн-банкинг и мобильный банкинг, причём 57% делают это ежедневно.

Популярность онлайн-банкинга неудивительна, ведь, используя его, клиент часто платит меньшую комиссию или получает дополнительные бонусы.

Больше 60% предпринимателей переводят зарплату своим сотрудникам на банковскую карту, и только 23% отдаёт её в конверте наличными. Это свидетельствует о большей прозрачности бизнеса и желании работать по «белым» схемам.

Самыми популярными банковскими услугами в МСБ секторе стали использование интернет-банка (его отметили 29%), обслуживание расчётного счета организации (20%), расчётно-кассовое обслуживание (22%) и различные виды кредитования (16%).

Тот факт, что чаще всего предприниматели (пусть их всего 5%) берут средне- и долгосрочные кредиты, говорит о том, что бизнес хочет и намерен развиваться, а значит, вкладывать средства в своё продвижение на рынке и рекламу.

Кредитование является вторым по популярности способом получения средств на развитие бизнеса, его выбирает 41% ответивших, а большинство (43%) предпочитает не залезать в долги и вкладывает в дело личные средства.

В остальном малый бизнес показал себя консерватором: он чаще всего (44% респондентов) выбирает «Сбербанк» (это, конечно, объясняется тем, что у «Сбербанка» самая широкая сеть филиалов по стране) и предпочитает не менять обслуживающий банк. Так сделают только 5% предпринимателей и только в случае, если их категорически не устраивает работа банка.

Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Группа программистов, разработчиков и Django freelancers, работающая по столь известному направлению Python, наиболее масштабному и высокоуровневому языку программирования, предлагает вам свое сотрудничество на больших и малых проектах. Google и Yahoo! уже оценили все преимущества Python, теперь — очередь за вами! Только проверенная репутация для лишь долгосрочных отношений!

Похожие статьи: Бизнес-Форум 2013 — крупнейшее событие для малого и среднего бизнеса Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу Мастер-класс «Лучшие стратегии продвижения бизнеса» состоится на «Бизнес-Успехе» Семинар: Контекстная реклама. Реальное преимущество для вашего бизнеса Бизнес-практикум «3 главные инструмента управления компанией для руководителя и собственника бизнеса»


Рекомендуем прочитать

Вся выгода покупок в Интернете

Эквайринг для интернет-магазина

Спортивное питание

Ремонт жесткого диска возможен

Покраска авто – стильно, современно, недорого!

Онлайн магазины косметики