Артем Александров
Опубликовано: 17.02.2014
В рамках Международного Фестиваля красоты «Невские берега 2014» приглашаем профессионалов индустрии красоты на бизнес-семинар «Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге» от рекламной площадки bOombate.
Считается, что ажиотажный спрос можно создать при наличии хорошего (доработанного и востребованного) товара или качественной услуги и очень привлекательной цены.
Достаточно ли этих двух факторов? И как можно использовать ажиотажный спрос в целях привлечения и продвижения? Какая роль купонных сервисов в создании ажиотажного продвижения? Праздничный ажиотаж. Какие отличия формирования ажиотажного спроса на товары и услуги в индустрии красоты?Приглашаем обсудить эти вопросы на бизнес-семинаре «Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге». Будем говорить о магнетизме ажиотажа, концепции создания. Разбирать инструменты формирования и делиться успешными историями.
Бизнес-встреча будет интересна представителям индустрии красоты: маркетологам, собственникам малого и среднего бизнеса, всем, кто интересуется вопросами онлайн-продвижения.
Цена участия для участников Международной Выставки красоты «Невские берега 2014″ — БЕСПЛАТНО.
Место проведения: Петербургский Спортивно-Концертный Комплекс, пр. Юрия Гагарина, дом 8 (ст.м. Парк Победы).
По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.
РЕГИСТРАЦИЯ
Похожие статьи: Бизнес-семинар: Каждый контакт – это право оказать влияние. Тонкие продажи Бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга» Бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга» в Москве 27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис» Открыт прием заявок на конкурс бизнес-проектов HSE{10K} 2012 ТегиBoombate ажиотажный спрос Бизнес-семинар в рамках Международного Фестиваля красоты Невские берега 2014