Events-новости

Бизнес-семинар: Каждый контакт – это право оказать влияние. Тонкие продажи

Артем Александров
Опубликовано: 17.02.2014

В рамках международных выставок KOSMETIK EXPO и NAILEXPO приглашаем профессионалов индустрии красоты на бизнес-семинар «Каждый контакт – это право оказать влияние. Тонкие продажи» от рекламной площадки bOombate.

Часто мы не придаём значения заинтересованному нашей услугой/товаром контакту. Не задумываемся насколько это важно найти связь с потребителем. Ведь каждый контакт с покупателем — это возможность оказать влияние на продажу вашего продукта, право получить прибыль. Мы покупаем и продаём чувства. Наши покупатели сообщают нам о своих чувствах и делятся ими.

Приглашаем представителей индустрии красоты обсудить поднятые важные и значимые вопросы, которым мы в обыденности не уделяем должного внимания.

Будем говорить о тонких продажах, рассматривать связь с потребителем на этапах привлечения, удержания и создания «сарафанного радио». Поговорим о магнетизме ажиотажа, концепции его создания. Разберём инструменты формирования и успешные кейсы.  

Бизнес-встреча будет интересна представителям индустрии красоты: маркетологам, собственникам малого и среднего бизнеса, всем, кто интересуется вопросами онлайн-продвижения.

Цена участия для участников  выставок KOSMETIK EXPO и NAILEXPO — БЕСПЛАТНО. Билеты на выставки можно приобрести  ЗДЕСЬ.

Место проведения: Крокус Экспо, 65-66й км МКАД, Красногорск, Московская область

По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.

РЕГИСТРАЦИЯ

Похожие статьи: Бизнес-семинар: Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге Бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга» Бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга» в Москве 27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис» Бизнес-семинар Олега Хвостова: ФИНАНСОВАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТегиBoombate KOSMETIK EXPO NAILEXPO Бизнес-семинар Каждый контакт Каждый контакт – это право оказать влияние Тонкие продажи



Рекомендуем прочитать

Считанные часы до «CloudsNN-2012» — Вы ещё успеете спланировать участие!

IT&Media Cup 2014 состоится 29 июня в Санкт-Петербурге

Итоги SNCE 2013

Организаторы рассказали о II Международной интернет-выставке Internet Avenue 2014

Брендинг – универсальный ключ от всех кошельков

В Москве прошла конференция Digital Marketing Conference 2012