Артем Александров
Опубликовано: 05.12.2013
В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.
12 декабря 2013 в 19:00 приглашаем всех желающих на бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга». На встрече мы расскажем, как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно.
Бизнес-консультанты:
Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнёрами компании Группер (рекламная площадка bOombate.com) рассмотрит следующие вопросы:
Когда нужно использовать СКИДКИ. Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно. Какую по величине скидку предложить. Сколько должна длиться акция со скидками. Какие скидки работают лучше всего. Как работать с постоянными клиентами во время акций. Алгоритм перехода со скидок на бонусы.Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:
Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием «сарафанного эффекта». Анализом новейших кейсов.Участники семинара смогут:
Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов. Выиграть призы от bOombate.Между выступлениями будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.
Кому будет интересно:
Предпринимателям; Маркетологам;Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.
Стоимость участия: 300 руб.
Ссылка на регистрацию: http://boombate.timepad.ru/event/95345/.
Место и адрес проведения: Бизнес-отель «Бородино» (зал «Ермолов»), Москва, ул. Русаковского, д.13с5.
Похожие статьи: Бизнес-семинар «Скидка — эффективный инструмент новогоднего маркетинга» 27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис» Бизнес-семинар: Каждый контакт – это право оказать влияние. Тонкие продажи Бизнес-семинар: Ажиотаж как маркетинговый приём для привлечения потребителей к товару или услуге Мы создаем самый эффективный инструмент для достижения Ваших деловых успехов! ТегиBoombate Бизнес-семинар Москва новогодний маркетинг скидка эффективный инструмент