Events-новости

Большой форум Digital без силикона

23 ноября Cossa.ru пригласила на Digital без силикона Крэйга Аркнесса из Австралии — брендменеджера компании V Frucor Beverages — и лучших специалистов по digital-маркетингу из России.

Крэйг Аркнесс, начавший свою карьеру в родной Шотландии в качестве бренд-менеджера крупнейшей пивоваренной компании Tennent’s Lager, переехал в Австралию, где запустил одну из самых успешных кампаний в мире: Wrigley’s 5 Gum, получив за нее золотую премию Effie. Сотрудничество с 20th Century Fox удачно обернулось для Крэйга самой успешной в Австралии медиа-кампанией проекта X-Men, за которую он получил 2 Каннских льва. Работая в V Energy drink, Крэйг провел репозиционирование бренда среди потребителей 18-24 лет. Сейчас Крэйг отвечает за контент-менеджмент, вовлечение потребителей в Интернет- и TV-коммуникацию вокруг основной платформы бренда — V Rental.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из 5 секций, выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L’Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, 23 ноября конференция превратится в большой форум со множеством залов на Digital October, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.

CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании, которые поделятся опытом на примере своих проектов. В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских диджитал продюсеров, где нас познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников Digital без силикона с интересными проектами и творческими решениями.

Регистрируйтесь на www.digitalevent.ru

Похожие статьи: Четвертый Международный Форум 
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» Завершил свою работу Четвертый Международный Форум
 «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» Анонс конференции Digital Pulse Зарегистрируйтесь с максимальной скидкой 100 фунтов на DIGITAL BUSINESS Russia! Повестка на Digital Finance ТегиDigital без силикона Александр Снетков (Мегафон) Алексей Савилов (Nokia Russia) Большой форум Digital Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие») Денис Марфутин (Ford) Дмитрий Ходовец (L’Oreal Russia) Егор Молчанов (Sony Electronics) Игорь Дидок (Watsons Ирина Цеплинская (Эльдорадо) Кристина Курс (Unilever) Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann) Полина Игнатьева (Renault) Светлана Бери (СК «Согласие») Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк) Украина) Яна Мазурова (Связной Банк)


Рекомендуем прочитать

DEV {highload} — конференция о HighLoad веб-разработке

4 декабря 2013 года пройдет ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ 
«Telecoms Loyalty and Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Идет открытая регистрация на региональную конференцию ENOG 5

Бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум»

До Форума «CloudsNN» 2013 осталось три недели!

Воронка продаж сайта — как залатать дыры?