Events-новости

БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА

КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА,

используя новейшие технологии и учитывая потребности

и особенности восприятия целевой аудитории?

13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» — НИКОЛАС КОРО — проведет авторскую бизнес-сессию

«БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА».

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА участники:

освоят прагматичные методы и дизайнерские технологии — важные как для владельцев бренда, так и для разработчиков — основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп; изучат профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей; познакомятся и научатся применять современные методики брендинга; проанализируют собственные марочные/или конкурентные портфели.

В ПРОГРАММЕ:

Бренд: от академического определения до практического применения. В чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж – рисуем все, но не для всех. Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне. Бренд или Торговая Марка? Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперских точек. Миф и реалии цветного брендинга. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн. География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж. По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ->

Подробная информация ->

Похожие статьи: Мастер-класс от Ольги Бронниковой состоится 1 декабря 2012 года ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА ФОРСАЙТ КАРЬЕРЫ И КОМПАНИИ. СОЗДАНИЕ БУДУЩЕГО IHSBM набирает студентов на второй поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент» Бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» ТегиБРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента НИКОЛАС КОРО особенности восприятия целевой аудитории СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА



Рекомендуем прочитать

All-over-IP Expo 2013: как сделать бизнес на взрывном росте рынка IaaS – рецепт J’son & Partners

Russian Management Week 2013

Эффективная бизнес-площадка для игорного бизнеса

HR B NEW MEDIA – ПРИМЕНЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

Стали известны претенденты на Премию Стартап года 2013!

До Форума «CloudsNN» 2013 осталось три недели!