КАК СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ПОДЛИННОГО БРЕНДА,
используя новейшие технологии и учитывая потребности
и особенности восприятия целевой аудитории?
13 декабря один из лучших маркетинговых консультантов России, главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД» — НИКОЛАС КОРО — проведет авторскую бизнес-сессию
«БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА».
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА участники:
освоят прагматичные методы и дизайнерские технологии — важные как для владельцев бренда, так и для разработчиков — основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп; изучат профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей; познакомятся и научатся применять современные методики брендинга; проанализируют собственные марочные/или конкурентные портфели.В ПРОГРАММЕ:
Бренд: от академического определения до практического применения. В чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж – рисуем все, но не для всех. Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне. Бренд или Торговая Марка? Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперских точек. Миф и реалии цветного брендинга. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн. География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж. По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренераСТАТЬ УЧАСТНИКОМ ->
Подробная информация ->
Похожие статьи: Мастер-класс от Ольги Бронниковой состоится 1 декабря 2012 года ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА ФОРСАЙТ КАРЬЕРЫ И КОМПАНИИ. СОЗДАНИЕ БУДУЩЕГО IHSBM набирает студентов на второй поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент» Бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» ТегиБРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента НИКОЛАС КОРО особенности восприятия целевой аудитории СОЗДАНИЕ ПОДЛИННОГО БРЕНДА