Events-новости

Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 02.04.2013

Как разработать программу лояльности, которая удовлетворит потребности именно вашего бизнеса?

Как ее внедрить, не упустив из виду важных аспектов и избежать типичных ошибок новичка? Будет ли выгоднее присоединиться к уже существующей мультибрендовой программе?

И наконец, как аргументировать необходимость такого серьезного и дорогостоящего проекта перед руководством?

Ответить на эти и многие другие вопросы, став участником практического курса «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 11–13 апреля в Москве.

Под руководством лучших экспертов отрасли вы изучите все аспекты работы с клиентской лояльностью: работу с данными, финансовую эффективность, IT-решения, аналитику, CRM, построение маркетинговых коммуникаций. Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете под свои реалии примеры из других компаний и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Словом, получите все необходимые знания и навыки, чтобы запустить и развивать программу лояльности на своем предприятии.

Курс включает три крупных блока:

11 апреля. создание успешной программы лояльности 12 апреля. операционное ядро и аналитика программы 13 апреля. Партнерские программы: устройство и особенности

Хочется отметить необычный формат курса – он построен по принципу обучения в бизнес-школах. А это значит, что в программе только та информация, которую вы сможете применить на практике. Объяснение теоретической базы дополняется разбором кейсов участников и приглашенных гостей, каждый день участники выполняют интерактивные задания, позволяющие отработать полученные знания. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику программ лояльности и делает курс уникальным.

Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:

Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty. Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году Максим мозговой, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности) ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир» МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина) ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть» СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина»

Участники предыдущих курсов «Мини-МБА в сфере лояльности», которые проходили в 2012 году в Москве и в Киеве, отмечают его динамичность и полноту – только здесь они смогли получить такую концентрацию необходимых знаний и полезного опыта.

Зарегистрироваться и узнать подробности о курсе, вы сможете на официальной страничке мероприятия ->

Похожие статьи: В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013» Создаем успешную программу лояльности. Опыт, на который можно положиться! В Москве пройдет тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности» Тегидля вашей компании Мини-МБА в сфере лояльности операционное ядро и аналитика программы Партнерские программы полный курс по программам лояльности создание успешной программы лояльности



Рекомендуем прочитать

Выставка-форум «Центр безопасности: Информационная безопасность. Телекоммуникации», состоится 2-3 декабря в Минске

Начать свой бизнес не так трудно как принято считать — курс “Руководитель интернет-магазина” за два месяца

Первая Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail»

Впервые в России: Roy Vella на 4-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

4-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013» набирают обороты

Итоги конференции «Эффективная пресс-служба»