Events-новости

Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 15.11.2013

Форум пройдет при официальной поддержке Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, при поддержке регуляторов отрасли, ведущих отраслевых российских и зарубежных отраслевых объединений и изданий, соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли.

Среди ключевых тем Форума:

Telecoms Loyalty: тенденции европейских рынков в 2013, векторы развития клиентоориентированного бизнеса. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на повышение лояльности абонентов. Уход от голосовых сервисов как основная тенденция рынка. Инновационные решения, позволяющие сохранить cash flow. Обзор ключевых законотворческих инициатив в сфере телекоммуникаций в РФ, прогнозы и ожидаемый эффект от внедрения MNP. Разработка инструментария, алгоритма и реализация инновационного подхода к работе с претензиями по начислениям. Оптимизация баланса «лояльный клиент-интересы компании». Case study Ростелеком. Тенденции развития управления лояльностью абонентов на Российского региональном рынке телекоммуникаций. Современный комплекс решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Технология и продукт как способы увеличения лояльности абонентов. Интегрированная система аналитического управления клиентским опытом с использованием SM. Проект Mobile Quality Analyzer (MQA) — проведение регулярных измерений качества мобильного интернета как фактор учета степени удовлетворенности абонентов сервисом. Модернизация сетей 2 и 3 поколений на фоне развития LTE. Интеграция интернет и телеком-сервисов как фактор удержания абонентской базы. CRM как часть комплекса решений в системе управления лояльностью абонентов. Инновационный подход к управлению ценностью клиентов (CVM) для операторов связи. Управление клиентскими данными CDI (Customer Data Integration) как повышающий фактор вторичных продаж. Аналитика клиентских данных и каналов продаж. SMM как важный аспект поддержания лояльности клиентов. Различие аналитики работы в SMM на разные сегменты рынка. Решения для управления корпоративной репутацией (Reputation Management Services) как инструмент повышения доверия и лояльности абонентов. Применение биллинговых систем с целью укрепления лояльности абонентов. Опека новых клиентов в первые полгода. Кабинет самообслуживания клиента (Selfcare service), его место в системе клиентоориентированого подхода. Игровые сервисы – акцент на  вовлеченность и формирование лояльности у клиентов. Новые способы удержания абонентов через эффективные приложения. Родительские сервисы. Рынок мобильных преступлений в области высоких технологий: состояние и тенденции 2013 года. Новые пути защиты клиентов. Инструменты,  возможности и практический опыт партнерства оператора и  производителя конечных устройств, разница подходов к B2B и B2C рынкам. И др. Похожие статьи: 4 декабря 2013 года пройдет ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ 
«Telecoms Loyalty and Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» Четвертый Международный Форум 
«Future of Telecom: Optical & LTE Broadband Networking» Четвертый Международный Форум 
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» Loyalty World Forum — 2015 Завершил свою работу Четвертый Международный Форум
 «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» ТегиRADISSON BLU BELORUSSKAYA Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization аналитики Комитет Государственной Думы РФ по информационной политике Международный Форум Четвертый Международный Форум эксперты отрасли


Рекомендуем прочитать

Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете»

Голосование программы 2.0 стартует 1 апреля

«Время Новостей» LIVE #2: прошла юбилейная КРИ 2012

В рамках облачного форума «CloudsNN 2013» выступит Фёдор Овчинников – основатель «Додо Пицца»

Приглашаем стать инфопартнерами: Meet Magento Belarus 2014

InfoSecurity Russia’2013: международная конференция по цифровой криминалистике и киберпреступности