Events-новости

Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 15.11.2013

Форум пройдет при официальной поддержке Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, при поддержке регуляторов отрасли, ведущих отраслевых российских и зарубежных отраслевых объединений и изданий, соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли.

Среди ключевых тем Форума:

Telecoms Loyalty: тенденции европейских рынков в 2013, векторы развития клиентоориентированного бизнеса. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на повышение лояльности абонентов. Уход от голосовых сервисов как основная тенденция рынка. Инновационные решения, позволяющие сохранить cash flow. Обзор ключевых законотворческих инициатив в сфере телекоммуникаций в РФ, прогнозы и ожидаемый эффект от внедрения MNP. Разработка инструментария, алгоритма и реализация инновационного подхода к работе с претензиями по начислениям. Оптимизация баланса «лояльный клиент-интересы компании». Case study Ростелеком. Тенденции развития управления лояльностью абонентов на Российского региональном рынке телекоммуникаций. Современный комплекс решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Технология и продукт как способы увеличения лояльности абонентов. Интегрированная система аналитического управления клиентским опытом с использованием SM. Проект Mobile Quality Analyzer (MQA) — проведение регулярных измерений качества мобильного интернета как фактор учета степени удовлетворенности абонентов сервисом. Модернизация сетей 2 и 3 поколений на фоне развития LTE. Интеграция интернет и телеком-сервисов как фактор удержания абонентской базы. CRM как часть комплекса решений в системе управления лояльностью абонентов. Инновационный подход к управлению ценностью клиентов (CVM) для операторов связи. Управление клиентскими данными CDI (Customer Data Integration) как повышающий фактор вторичных продаж. Аналитика клиентских данных и каналов продаж. SMM как важный аспект поддержания лояльности клиентов. Различие аналитики работы в SMM на разные сегменты рынка. Решения для управления корпоративной репутацией (Reputation Management Services) как инструмент повышения доверия и лояльности абонентов. Применение биллинговых систем с целью укрепления лояльности абонентов. Опека новых клиентов в первые полгода. Кабинет самообслуживания клиента (Selfcare service), его место в системе клиентоориентированого подхода. Игровые сервисы – акцент на  вовлеченность и формирование лояльности у клиентов. Новые способы удержания абонентов через эффективные приложения. Родительские сервисы. Рынок мобильных преступлений в области высоких технологий: состояние и тенденции 2013 года. Новые пути защиты клиентов. Инструменты,  возможности и практический опыт партнерства оператора и  производителя конечных устройств, разница подходов к B2B и B2C рынкам. И др. Похожие статьи: 4 декабря 2013 года пройдет ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ 
«Telecoms Loyalty and Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» Четвертый Международный Форум 
«Future of Telecom: Optical & LTE Broadband Networking» Четвертый Международный Форум 
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» Loyalty World Forum — 2015 Завершил свою работу Четвертый Международный Форум
 «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» ТегиRADISSON BLU BELORUSSKAYA Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization аналитики Комитет Государственной Думы РФ по информационной политике Международный Форум Четвертый Международный Форум эксперты отрасли



Рекомендуем прочитать

Прокачайте свою личную эффективность

III Практическая конференция 
«Электронные платежные системы»

Розыгрыш пригласительного на «Премию Рунета 2012»

Navicon объявляет старте AX AWARDS 2012!

All-over-IP Expo 2013: Avigilon Corporation представляет 3 причины и 3 последствия – почему мировые города выбирают HDTV

Генеративный дизайн. Почему дизайнеру в XXI веке нужно быть немножко программистом?