Спонсируемые материалы

Что такое корпоративный сайт

Артем Александров
Опубликовано: 11.03.2015

При помощи подобного сайта возможно проводить рекламные компании, акции. Устраивать голосования, проводить опросы, маркетинговые исследования. Анализировать мнения клиентов, собирая их отзывы, о том или ином продукте, или проведенной акции. Корпоративный сайт с каталогом продукции позволяет эффективно продавать рекламируемый товар.

Корпоративный продукт — часть фирменного стиля

Создаваемый инструмент должен соответствовать стилю компании, иметь только ему присущие черты. Речь идёт о логотипе предприятия, расположению особым образом элементов дизайна. Большое значение, необходимо уделить выбору фирменного цвета.

Корпоративный продукт, как рекламный инструмент

Основа успеха — это информация. Да, нельзя отрицать, значение имиджа проекта. Составляющей успешного продукта, является качественная графика. НО, именно «свежие» новости компании, как магнитом, притягивают пользователей Сети.

Правильно созданный веб-продукт, обладает преимуществами:

 Возможность постоянного привлечения новых посетителей.

 Позволяет быстро организовать и синхронизировать работу представительств. Они могут находиться в разных городах и или странах.

 Упрощается координация работы с партнёрами и клиентами.

 Поднимает имидж компании и повышает доверие.

Наличие корпоративного сайта, неотъемлемая составляющая для любого, серьезного предприятия. Сайт этого типа – это эффективное средство гласности фирмы.

Похожие статьи: Тренинг «КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. Как построить учебный центр, корпоративный университет?» «Мой первый сайт»: обучающая конференция для новичков в создании сайтов в Киеве Услуга виртуальный офис — и не такое бывает Создай свой сайт бесплатно с сервисом Saitodrom.ru Как быстро и эффективно добавить сайт в гугл?



Рекомендуем прочитать

Flint Capital инвестировал в YouAppi, первую мобильную платформу, сфокусированную на Lifetime Value

Arsis — разработка программного обеспечения

Аминокислоты

Конференция Winter Nights: анонсированы спикеры

Бизнес не сдаётся: 98% предпринимателей для развития бизнеса готовы брать кредиты, занимать у друзей и тратить личные средства

Онлайн магазины косметики