Events-новости

Четвертый Международный Форум 
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»

Макс Хорошев
Опубликовано: 27.01.2014

05 марта 2014 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution». Форум посвящен перспективам развития TV и Media индустрии, вопросам формирования экосистемы, партнерству и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизации в цепочке игроков, рекламным моделям, измерениям и продвижениям в медиа, обсуждению новых технологий, а также развитию игровых сервисов на Smart TV. Мероприятие соберет представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных и digital агентств и медиаселлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых тем Форума:

Connected TV и Digital Media на пороге интеграции: ключевые потребительские тренды и трансформация экосистем. Мировой опыт. Альтернативные технологии доставки программ для ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 гг.». Интернет как перспективная среда. Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media. Стратегии ТВ-каналов в Интернете. Как добраться до каждого зрителя? Интеграция телевизионных проектов в цифровые медиа. Перспективы реализации кросс-платформенных проектов. Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств. Его величество контент: Что будет смотреть и за что готов платить зритель через 5 лет? Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона. Эволюция CDN в кросс-платформенных вещательных средах. Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития. Разрушители или созидатели? Влияние OTT сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента. Мобильная сеть как рост Digital Media. Расширения трафика для обильных версий Digital Media – опыт и решения. Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса. Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media. Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории. Digital Media. Объединяя несовместимое. Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов. Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления. Источники роста ARPU от ТВ сервисов для кабельных операторов и ШПД провайдеров. Возможности и стратегии для облачного ТВ. Мобильные приложения в развитии Connected TV. Рекламные модели в Digital Media. Деньги, рейтинги, иллюзии. Проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик. Big Data – новые возможности для медиа бизнеса. Комплексное продвижение брендов в среде Digital Media. Анализ эффективности рекламы в видео контенте. Достижение восприятия посредством Social Media и Social TV. Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений. Медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий. Smart TV vs STB vs Mobile Devices – сегодня и в перспективе. Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV. И мн.др.

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.connectedtv-forum.com

Организатор: Connectica Lab.

Похожие статьи: Завершил свою работу Четвертый Международный Форум
 «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution» Четвертый Международный Форум 
«Future of Telecom: Optical & LTE Broadband Networking» Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» 4 декабря 2013 года пройдет ЧЕТВЕРТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ 
«Telecoms Loyalty and Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» X юбилейный международный форум операторов связи «Телеком 2014» ТегиCONNECTED TV & DIGITAL MEDIA Connectica Lab Content Devices Distribution Platforms RADISSON BLU BELORUSSKAYA Форум



Рекомендуем прочитать

Розыгрыш пригласительного на «Премию Рунета 2012»

Семинар: Контекстная реклама. Реальное преимущество для вашего бизнеса

White Nights’14 уже через неделю!

IHSBM набирает студентов на второй поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент»

День Встраиваемых Технологий Microsoft в Новосибирске

Эксперты MARCHMONT Business LAB научат пензенских инноваторов капитализировать идеи