Мир кино

Джеймс Кэмерон рассказал о перегибах в 3D

Артем Александров
Опубликовано: 08.07.2013

Известный создатель «Аватара» и множества других нашумевших картин, Джеймс Кэмерон, в рамках технологического форума TagDF в Мехико, поделился своим мнением о использовании технологии 3D в современных фильмах.

Он считает, что сейчас многие фильмы могли бы отказаться от использования данной технологии, по причине достаточно низкой планки ее реализации. По его словам существует большая разница, когда фильм изначально снимается в 3D или же конвертируется в него после. Добавление новомодного эффекта при постобработке, не дает того эффекта глубины, который достигается при реально съемке с использованием соответствующих камер. Кроме того, технологию часто навязывают режиссерам, «которым неудобно работать в таком формате, либо они вовсе не любят его».

Завершая свою речь, он заявил, что фильмы типа «Человек из стали» и «Железный человек 3» «не обязательно снимать в 3D — если вы тратите $150 млн на визуальные эффекты, фильм и так будет смотреться впечатляюще».

Похожие статьи: «Яндекс» рассказал о самых популярных запросах уходящего года Яндекс рассказал о запросах детей в поисковике В российском Google Play теперь можно покупать фильмы и книги «Яндекс» рассказал как ищут сериалы Путин и Pussy Riot — самые обсуждаемые темы в российском сегменте Facebook Теги3D 3D фильмах TagDF в Мехико Аватар Джеймс Кэмерон Железный Человек 3 о перегибах в 3D Человек из стали


Рекомендуем прочитать

[Спонсируемое видео] Достань последний Pringles вместе c фильмом «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

NBC официально заказал пилотную серию продолжения сериала «Квантовый скачок»

Киану Ривз ведет переговоры на участие в сериале «Дьявол в Белом городе»

Дублированный трейлер Стартрек: Возмездие

Судья («The Judge») — премьера осени с Робертом Дауни мл.

Очередные фото со съемок «Нового Человека-паука 2»