Facebook запустил новый тип рекламы, направленный на реализацию данной возможности в рамках их мобильного приложения. При этом отмечается, что рекламу можно будет таргетировать по приложениям, которые пользователь установил на свой мобильный телефон через аппликацию Facebook.
Рекламный сервис будет учитывать, где пользователь проходил авторизацию по средствам социальной сети и какие действия выполнял, включая такие популярные ресурсы как Amazon.com, сервис LinkedIn и поисковик Yelp. За счет такого подхода и разработанного алгоритма, продвижение рекламы станет максимально точным и будет попадать в нужный диапазон потенциальных потребителей.
Похожие статьи: В прошлый четверг Facebook запустил новый продукт в США – Ad Preferences Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя «ВКонтакте» тестирует сервис таргетированной рекламы Yahoo! и Facebook завершили патентные войны Facebook добавит эмоции к постам ТегиAmazon.com Facebook LinkedIn Yelp