Интернет и Телеком

Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя

Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя

Новый инструмент, тестирование которого начнётся в ближайшее время, позволит встраивать рекламные сообщения в ленту новостей пользователей Facebook без их «разрешения». Как сообщает «Руформатор», рекламодателям позволят таргетировать кампании с учётом информации, указанной в профилях участников соцсети.

Напомним, что сейчас рекламная система социальной сети предусматривает отображение объявлений только, если пользователь или его друзья «лайкнули» страницу той или иной компании. Как заявил основатель Facebook Марк Цукерберг, это приносит порядка 1 миллиона долларов дохода в день.

Видимо, руководство сервиса решило увеличить этот показатель, и в будущем планирует встраивать разнообразные объявления вне зависимости от того, желает ли этого пользователь. «Эти рекламные объявления будут выглядеть как другие сообщения в ленте новостей, но будут помечены как рекламные. Это будет небольшая проверка, по ходу которой мы сможем получать постоянную обратную связь от аудитории», — заявила представитель Facebook Энни Та изданию AdWeek.

Похожие статьи: Из френдленты Facebook исчезнут посты «непопулярных» друзей Пользователи мобильного YouTube теперь могут пропускать рекламу Facebook задумался о #хештегах Теперь пользуйтесь Facebook Messanger App Facebook анонсировал новый тип рекламы ТегиFacebook реклама


Рекомендуем прочитать

Google приобрела веб-сканер VirusTotal

Kickstarter был взломан хакерами

Сегодня отмечается Международный день безопасного Интернета

Кварта Технологии получила статус Embarcadero Technologies Partner

Nike проведёт «олимпийскую» рекламную кампанию в Твиттере

Комиссия по интернет-СМИ создана в РАЭК