Интернет и Телеком

Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов

Facebook за 3 месяца потратила $960 миллионов на лоббирование интересов

Сумма, потраченная социальной сетью Facebook на лоббирование своих интересов во II квартале 2012 года, стала рекордной для компании и составила 960 тысяч долларов. По сравнению с I кварталом этот показатель увеличился на 310 тысяч.

Как свидетельствуют документы из Палаты представителей конгресса США, руководство соцсети потратила эти средства на продвижение интересов в области информационной безопасности, контроля за персональной информацией, а также защите сотрудников компаний, руководство которых требует передавать данные от аккаунтов в социальных сервисах.

По информации BFM.ru, Apple за этот же период времени потратила на лоббирование интересов почти в два раза меньше, всего 470 тысяч долларов, а интернет-гигант Google — 3,9 миллиона. Таким образом, Facebook по этому показателю является безусловным лидером среди своих высокотехнологичных «коллег».

Похожие статьи: IPO Facebook — цена акций Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя Руководство Facebook откликнулось на просьбу главы Костромы Чистая прибыль Facebook в 2012 году упала на 95% Facebook опубликовал статистику по запросам от мировых спецслужб ТегиApple Facebook Google социальные сети



Рекомендуем прочитать

Instagram ввел лайки в браузере

Съемки фильма о «Яндексе» стартовали

Операторы покроют расходы на 4G LTE за счёт абонентов

Сестра основателя Facebook теперь работает в Google

«Яндекс» рассказал о самых популярных запросах уходящего года

ОМОН запустит собственную социальную сеть