Как сообщает Лента.ру, Федеральная антимонопольная служба России планирует провести исследование рынка социальных сетей. По данным «Российской газеты», ведомство займётся проверкой количества зарегистрированных пользователей, а также анализом числа платных и бесплатных услуг. Эти данные будут использованы для оценки дохода соцсетей.
Руководитель отдела информбезопасности ФАС Алексей Луцкий рассказал «РГ» о том, что проверка не коснётся блогосферы и «профессиональных» социальных сервисов, например, LinkedIn. По словам Луцкого, им интересно узнать, как функционирует рынок соцсетей и как его можно регулировать.
Похожие статьи: Презентация результатов исследовательского проекта «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества» Русскоязычные социальные сети «Коррупция» проникла в социальные сети Презентация результатов исследования «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества» Актуальные правовые вопросы: интернет и социальные сети c The Moscow Times Тегипроверка соцсети ФАС