Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL, готов предложить Вашему вниманию и пригласить к участию в конференции по интернет-маркетингу компании финансовой отрасли.
Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта.
Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах ориентированных на конкретную отрасль.
Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы.
Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.
Основными темами являются:
Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере. Продажа продукта за результат. Лидогенерация. Формирование восприятие бренда: воронка лояльности. Социальные сети: управление корпоративной репутацией. Краудфандинг в финансовой сфере. Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности.Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний.
Это будет одно из лучших мест для получения новых знаний и налаживания деловых контактов.
Дата: 11 апреля 2013 Место: Москва, ЦМТ, м. ВыставочнаяЗарегистрироваться ->
Похожие статьи: Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD Информационное сотрудничество в рамках конференции FINPLACE 3 Industry Day: конференция по отраслевому интернет-маркетингу Конференции FINPLACE 2 пройдет 7 ноября Конференция по интернет маркетингу e-Target-2012 ТегиEmail и мобильные инструменты Finplace воронка лояльности для финансовой сферы значимая конференция Краудфандинг по интернет-маркетингу по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL Продажа продукта социальные сети Тренды интернет-рекламы