Гаджеты и технологии

Game Insight потратит $3 миллиона на продвижение новых игровых приложений

Game Insight потратит $3 миллиона на продвижение новых игровых приложений

Game Insight планирует потратить 3 миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны ими в течение последних нескольких месяцев. О создании издательского подразделения в компании стало известно в начале весны 2012 года, а сегодня они сообщили об открытии специализированного сайта, с помощью которого игровые компании могут начать сотрудничество с Game Insight.

«Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах», — говорится в официальномпресс-релизе. Представители компании подчеркнули, что они готовы делиться своим опытом, который приобрели при запуске всемирно известных проектов. Среди «звёздных» приложений Game Insight есть такие хиты как Загадочный дом (№ 1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№ 1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию № 1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и многие другие популярные тайтлы.

На данный момент компания уже подписала договор с крупной московской командой — Drimmi, создателями известных игровых приложений. Сейчас идёт работа над запуском нескольких проектов от других перспективных разработчиков.

«Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас», — говорит президент компании Алиса Чумаченко. Чтобы дополнительно простимулировать тех, кто знаком с профессиональными командами, занимающимися разработкой игр, Game Insight объявила о специальной награде для таких людей. Абсолютно любой человек, приведший разработчика, который впоследствии подпишет контракт с GI, получит планшетный компьютер Apple iPad.

По вопросам, связанным с партнерством и изданием ваших игр обращайтесь к представителям издательского подразделения Game Insight. Для этого отправьте письмо на электронный адрес publishing@game-insight.com. Развёрнутая информация на новом сайте подразделения — http://publishing.game-insight.com/ru.

Похожие статьи: «Создавая игры»: Unity и Game Insight на КРИ 2012 Хэллоуин приходит в игры Game Insight! Game Insight и J’son Partners Consulting представляют исследование мобильного рынка Live Mobile! Game Insight анонсирует уникальный закрытый брифинг по iOS 7 для разработчиков на Live Mobile! от наших специальных гостей! Social Insight сообщает о получении статуса Facebook® Preferred Marketing Developer (PMD) ТегиDrimmi Game Insight игры издание игр мобильные игры разработчики


Рекомендуем прочитать

Amazon будет доставлять грузы беспилотниками

Марсоход Perseverance обнаружил следы жизни на Марсе?

ASUS TAICHI 31 Dual Touch: ультрабук-планшет с двумя экранами

teXet TN-560A — новый Android навигатор

Продажи PlayStation 4 превысили 5,3 миллиона единиц

Топ-18 нововведений в iOS 8