Видеоигры

Глобальные продажи PlayStation®4 (PS4™) превысили 2,1 миллиона единиц

Артем Александров
Опубликовано: 03.12.2013

Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) сегодня объявила о том, что по данным на 1 декабря 2013 года общие продажи игровой системы PlayStation®4 (PS4™) превысили 2,1 млн. единиц. В Европе и Австралии было продано 700 000 консолей. Сегодня система PlayStation 4 доступна в 32 странах мира. 15 ноября продажи стартовали в США и Канаде, а 29 ноября — в Европе, Австралии и Латинской Америке.

«Запуск PS4 оказался самым успешным в истории PlayStation. Рекордные продажи в Северной Америке закреплены успехом в Европе, Австралии и Латинской Америке, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Спрос остается необыкновенно высоким, и мы делаем все возможное для его удовлетворения. Мы благодарим фанатов PlayStation за энтузиазм и постоянную поддержку».

Игроки оценили новые социальные возможности PS4, включая трансляции игрового процесса на Ustream и Twitch, а также публикации материалов в Facebook® и Twitter. Пользователям особенно приглянулась новая кнопка SHARE на беспроводном контроллере DUALSHOCK®4: на данный момент пользователи уже 6,5 миллионов раз поделились лучшими игровыми моментами.

Весь мир PS4 уже играет в стартовую линейку из более чем 20 проектов, включая как блокбастер Call of Duty®: Ghosts от Activision, «Assassin’s Creed® IV: Черный флаг» от Ubisoft Entertainment,  NBA® 2K14 от 2K, Battlefield 4, FIFA 14, Madden NFL 25 и Need for Speed Rivals от Electronic Arts, так и эксклюзивы — Knack™, «Killzone: В плену сумрака»™ и Resogun™ от SCE Worldwide Studios (SCE WWS).

В 2014 году библиотека игр для PS4 пополнится такими наименованиями, как «inFAMOUS: Второй сын» ожидаемая популярная франшиза от SCE WWS, а также оригинальные разработки, в том числе «Орден: 1886» от SCE WWS, Watch_Dogs от Ubisoft Entertainment и #DRIVECLUB от SCE WWS. Все эти игры наглядно демонстрируют мощь PS4 благодаря потрясающей графике и неизведанным до сих пор ощущениям во время игры.

В перспективе система PS4 будет развиваться с помощью облачных игровых сервисов PlayStation. Разработанные на базе технологии Gaikai Inc., они сделают доступными для пользователей PS4 и PS3, а затем и системы PS Vita, каталог самых рейтинговых игр для PlayStation 3.

Похожие статьи: Продажи PlayStation 4 превысили 5,3 миллиона единиц ПРОДАЖИ PLAYSTATION®4 (PS4™) ПО ВСЕМУ МИРУ ПРЕВЫСИЛИ 20,2 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ ПРОДАЖИ PLAYSTATION®4 (PS4™) ПО ВСЕМУ МИРУ ПРЕВЫСИЛИ 10 МИЛЛИОНОВ ШТУК PlayStation 4: проведено почти 800 000 трансляций игрового процесса и более 7,1 миллиона зрительских сессий Куплено более миллиона Sony PlayStation 4 ТегиAndrew House PlayStation 4 PS4 SCEI Sony Sony Computer Entertainment Inc Глобальные продажи продажи Эндрю Хаус



Рекомендуем прочитать

Обзор Chorus — Первый космосим нового поколения?

The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 перенесли на следующий год

ДОЛГОЖДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ GRANTURISMO 6

Стартовая цена Oculus Rift

Обзор Dying Light 2: Stay Human — Боевой паркур

Обзор Big Brain Academy: Brain vs. Brain — Интеллектуальная битва для всех возрастов