Интернет и Телеком

Google и Яндекс заключили соглашение

Макс Хорошев

Макс Хорошев
Опубликовано: 27.02.2014

Согласно официальным данным, компании Google и Яндекс заключили соглашение по совместной интеграции части своих аукционных систем по продаже рекламы.

Главный ориентир будет на сервис медийной рекламы Яндекса AWAPS и сервис Google под названием DoubleClick. Рекламодатели получат возможность видеть все доступные площадки в каждом из сервисов, не смотря на то, каким они пользовались ранее. Таким образом потенциальная база для продажи рекламы возрастет на порядок.

На контекстную рекламу соглашение между поисковиками не распространяется. По словам представителей «Яндекса», техническая интеграция двух рекламных продуктов займет несколько месяцев.

Похожие статьи: Google заключила соглашение о покупке Meebo Продвижение сайтов — Яндекс vs Google «Яндекс» работает над картами Европы и США Яндекс.Такси теперь доступны и в веб-версии Яндекс.Диск стал доступен всем желающим ТегиAWAPS DoubleClick Google сервис медийной рекламы соглашение Яндекс



Рекомендуем прочитать

WiX.com — уникальный сайт своими руками

Защита детей от нежелательного контента стала умнее

Amazon придет в Россию

К 2016 году абонентами IP-телефонии должны стать 37 миллионов россиян

Видеосервис Amazon идет в Россию

Kickstarter был взломан хакерами