Артем Александров
Опубликовано: 06.08.2013
Беспрецедентно, но факт, интернет обогнал телевидение в США по времени использования среднестатистическим гражданином. Об этом сообщала в своем исследовании компания eMarketer, которое было опубликовано на сайте The Huffington Post.
Итог таков: в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день (на 16% больше, чем годом ранее), а у телевизора 4 часа 31 минуту (общее снижение примерно 2,5%).
Еще одним интересным показателем, является время использования планшета и смартфона в течении дня — 2 часа 21 минута. Это в полтора раза больше, чем показатели в прошлом году.
Похожие статьи: Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы «Яндекс» обогнал Bing в общемировом рейтинге поисковиков Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ «Ростелеком» презентовал интерактивное телевидение в Поволжье ТегиeMarketer The Huffington Post Интернет Интернет обогнал телевидение планшет смартфон сша телевидение