Интернет и Телеком

Интернет впервые обогнал телевидение в США

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 06.08.2013

Беспрецедентно, но факт, интернет обогнал телевидение в США по времени использования среднестатистическим гражданином. Об этом сообщала в своем исследовании компания eMarketer, которое было опубликовано на сайте The Huffington Post.

Итог таков: в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день (на 16% больше, чем годом ранее), а у телевизора 4 часа 31 минуту (общее снижение примерно 2,5%).

Еще одним интересным показателем, является время использования планшета и смартфона в течении дня — 2 часа 21 минута. Это в полтора раза больше, чем показатели в прошлом году.

Похожие статьи: Яндекс обогнал Первый канал по месячной аудитории Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы «Яндекс» обогнал Bing в общемировом рейтинге поисковиков Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ «Ростелеком» презентовал интерактивное телевидение в Поволжье ТегиeMarketer The Huffington Post Интернет Интернет обогнал телевидение планшет смартфон сша телевидение



Рекомендуем прочитать

«Яндекс» показал собственный браузер

Парковки можно будет искать онлайн

Что собой являет интернет-казино: преимущества и недостатки

Россияне смогут кредитовать друг друга с помощью интернета

«ВКонтакте» запустил экспорт постов

The New York Times продала портал About.com за 300 миллионов долларов