Авторская колонка

Как увеличить конверсию сайта?

Артем Александров
Опубликовано: 19.06.2014

Что такое конверсия вашего сайта? Для интернет магазина это поступивших заказов по отношению к общему числу посещений. Работать над этим показателем крайне важно, ведь увеличив конверсию 1% до 2% вы удвоите продажи. А ведь сопоставимого эффекта достичь можно лишь удвоив трафик, что, как известно, задача совсем не простая. разработка корпоративных сайтов также должна учитывать показатель конверсии с тем лишь действием, что корпоративные сайты имеют другое, нежели интернет магазин. целевое действие. Например, это могут быть догвооры о сотрудничестве или звонки с целью оптовых заказов. Итак как же увеличить конверсию?

Способ 1: Персонализация

Современным способ является увеличение персонализации отображаемых данных. Раньше каждому пользователю вы показывали одинаковые баннеры, но теперь вы можете узнать, откуда они пришли и показывать им баннер той акции. которой они изначально заинтересовались. Все еще не купили ваш товар? Не беда — настройте ремаркетинг и Google сам покажет те товары, которые интересны пользователю в вашем магазине. Если человек уже делал покупки в вашем магазине, то теперь вы можете стимулировать апродажи не банальными рассылками.  персонализированными email’ами с индивидуальными товарными рекомендациями.

Способ 2: Просто, быстро и понятно

Эти три простых правила соблюдают далеко не все. Если у вас трехстраничный сайт. то они реализованы сами собой. А если же вы продаете тысячи товаров, то сделать навигацию простой и удобной — задача не из легких. На помощь придут фильтры, A/B тестирования страниц и постоянная работа над структурой. Желательно, чтобы с самого начала она была продумана до мелочей. Каждый шаг должен быть интуитивен для пользователя.

Способ 3: Максимальная свобода

Не все любят говорить по телефону? Установите онлайн-чат на сайте. Не все любят платить наличными? Добавьте 18 новых способов онлайн оплаты. И да, вам совсем не нужно знать, как звали бабушку вашего клиента — долой лишние поля в формах заказа и многостраничные процессы чек-аута.

Теперь перейдем к подборке технических советов:

1. Поисковые формы Google на вашем сайте. Они работают лучше любого другого плагина и находят то, что действительно ищут ваши клиенты.

2. Экспериментируйте с цветами. Быть может, черная гамма ну очень подходит для сайта детских праздников, а черный кнопки — не самые мотивирующие? Не забывайте о тестах — красный побуждает к действию, но и это не универсальный рецепт. Фирме по продаже растений определенно больше подойдет зеленый.

3. Добавьте отзывы, используйте много качественных картинок для каждого товара.

4. Ускоряем сайт — никто не любит ждать, даже Google. Медленные сайты плохи как для ранжирования. так и для конверсии.

 

Самый же лучший совет — обратитесь к профессионалам, таким как компания 1Design по созданию сайтов, которые знают все тонкости оптимизации юзабилити сайтов каждой тематики и направленности. Рецепты для кажого сайта индивидуальны и то, что подойдет корпоративному сайту не всегда помогает интернет магазину. Кроме того, технологии персонализации, позволяющей увеличивать конверсию многократно, каждый год развиваются и только профессионалы способны работать на пике технологий.

Похожие статьи: Воронка продаж сайта — как залатать дыры? Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете» Акция от компании «39 сайтов» (Калининград): продвижение сайта на сумму от 9 тысяч рублей сайт в подарок Продвижение сайта UTLab Мы расскажем, как увеличить трафик на сайт в 8 раз и больше! Тегиинтерфейс сайта как увеличить конверсию сайта конверсия сайта



Рекомендуем прочитать

Как быстро и эффективно добавить сайт в гугл?

Создание интернет магазинов с pr-buzz.net

РАЭК займется созданием правил интернет-торговли

REG.RU открывает онлайн-университет

Какое сегодня Поколение Next?..

Можно ли самому заниматься SMM раскруткой?