Интернет и Телеком

Китай может стать одним из лидеров по расходам на онлайн-рекламу

Китай может стать одним из лидеров по расходам на онлайн-рекламу

Данные, представленные в отчёте eMarketer, свидетельствуют о том, что в течение ближайших двух лет Китай может стать второй страной в мире по объёму расходов на онлайн-рекламу. Специалисты агентства прогнозируют увеличение этой цифры до 7,4 миллиарда долларов уже в этом году, а в 2013 — до 53 миллиардов.

Сообщается, что такие показатели позволятАзиатско-Тихоокеанскому региону в 2013 обойти Западную Европу, а в 2014 Китаю обогнать Японию, уступив только США. Расходы на интернет-рекламу в Штатах, согласно прогнозам eMarketer, будут превышать китайские в 3 раза.

Аналитики агентства предсказывают увеличение расходов на рекламу в Интернете во всём мире более чем на 21% уже в этом году — до 107,3 миллиардов долларов. В то же время они полагают, что к 2016 году рост замедлится до 10,4%.

Похожие статьи: Эксперты: российский рынок онлайн-торговли вырастет в 5 раз Россия и Китай предложили распределить контроль над Интернетом Nexus 8 может стать «золотой серединой» Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ ТегиКитай онлайн-реклама реклама


Рекомендуем прочитать

Учёные: доверять здоровье детей Интернету не стоит

Google объявил победителя конкурса на лучший «дудл»

Пользователей ждёт обновлённая версия соцсети MySpace.com

В App Store появилось приложение YouTube для iPhone

SkyDrive переименуют в OneDrive

В британском Amazon электронных книг продаётся больше, чем бумажных