25 октября в Marriott Grand Aurora состоится II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке».
Миллионы людей при помощи Интернета исследуют информацию о товарах и услугах, пишут рецензии на товары, обсуждают интересы и увлечения, обмениваются идеями, материалами. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.
Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».
В ноябре 2011 года первый форум успешно прошел в Москве. Более 100 участников, более 30 спикеров из банков, финансовых корпораций и исследовательских компаний приняли участие в сессиях и открытых обсуждениях. Наибольшей популярностью пользовались темы Social Media Marketing и Интегрированные коммуникации. Второй Форум будет посвящен именно этим двум направлениям.
Подробности: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin
Похожие статьи: 25 октября пройдёт II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере» II Московский Деловой Форум Коммуникации в финансовой сфере Social Insight сообщает о получении статуса Facebook® Preferred Marketing Developer (PMD) Social & Mobile Gambling Conference Social Networking Congress & Expo 2015 ТегиII Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке» Коммуникации и финансы курс на Social Media