Интернет и Телеком

Компания Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

yulia

yulia
Опубликовано: 03.11.2014

Москва, 30 октября 2014 года – Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP ) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более 100 компаний по всему миру: контекстные и digital агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего бизнеса.

Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов, кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой агентства. Для того чтобы сделать AdWords доступнее для малого и среднего бизнеса и помочь им привлечь новых клиентов, Google запустил программу Google Adwords для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner. В нее входят только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача – обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. В настоящее время статусом Premier SMB партнера обладают около 100 компаний по миру, в их числе Local Edge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP – самая крупная платформа рекламных объявлений в США, и другие.

Решение о принятии Aori в число участников программы принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании. Для получения статуса Premier SMB партнера необходимо, чтобы в работе компании-соискателя присутствовали следующие пункты:

• Большая клиентская база, состоящая преимущественно из компаний малого и среднего бизнеса;

• Предоставление качественной клиентской поддержки с использованием всех каналов связи;

• Наличие достаточной инфраструктуры для обслуживания тысяч клиентов и продвижения рекламных инструментов Google.

Aori не только соответствует всем перечисленным требованиям, но является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook, VK, «Одноклассниками» и «Моим миром».

По мнению директора канала продаж Google Бена Вуда, для участия в программе Premier SMB Partner компаниям необходимо преодолеть множество барьеров и подвергнуть свою работу тщательной проверке и контролю со стороны Google, но тем, кто сумеет пройти это испытание, будет оказана значительная поддержка от компании.

В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:

• Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google Adwords;

• Прямая связь с технической командой, создающей Adwords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию;

• Образовательная программа Google. Google передаст Aori ещё больше задач, связанных с поддержкой и предоставлением экспертизы клиентам.

Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Похожие статьи: Parallels и Google вложат $10 млн в российский рынок хостинга «Искусственный интеллект» от Аori опередил разработки Yandex и Google   Счастливая «чёртова дюжина»: контекстной рекламе в России исполнилось 13 лет Банк УРАЛСИБ выступит партнером Конкурса журналистики о малом и среднем бизнесе «Основа Роста» Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу



Рекомендуем прочитать

«Одноклассники» запустили мобильную игровую платформу

«ВКонтакте» запустил экспорт постов

Создана глобальная «Карта Интернета»

Российские заемщики получат деньги через социальную сеть

Минкульт может усилить ответственность за распространение пиратского контента

Представители Mail.ru и «Яндекса» вошли в совет Координационного центра нацдомена