Events-новости

Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 20.03.2013

8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD — MARketing-INternet-ADvertising, организованная SEO-компанией Target и агентством цифровых коммуникаций Lead Zeppelin. Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.

Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.

Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса. Kelnik и Пиарня Пиранья совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.

Большая часть интернет-маркетинга – поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама. Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка – агентства iContext – Александр Иванов.

Конференция не обойдет вниманием работу в социальных сетях, интернет-PR, мобильный маркетинг, юзабилити сайтов и контент-маркетинг. Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом: алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.

Отдельным блоком будут рассмотрены нестандартные механики продвижения в интернете, в том числе безбюджетный маркетинг и креативные способы. В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин – ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.

Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании. Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.

Похожие статьи: Конференция по интернет маркетингу e-Target-2012 «Finplace» — значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы Конференция по маркетингу «eTarget-2012. Практика интернет-маркетинга». Новые перспективы и форматы общения Industry Day: конференция по отраслевому интернет-маркетингу Конференция по цифровому маркетингу Digitale пройдёт 26-27 октября в Петербурге ТегиiContext Kelnik Lead Zeppelin MARINAD MARketing-INternet-ADvertising Nimax Target Topright Александр Иванов Иннокентий Нестеренко конференция конференция по практическому интернет-маркетингу конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD — MARketing-INternet-ADvertising Пиарня Пиранья



Рекомендуем прочитать

21–23 ноября в Обнинске «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс» презентует новую программу

Эффективная бизнес-площадка для игорного бизнеса

22-24 ноября в Москве пройдет «Объединенная Банковская Конференция»

TOP Mobile 2014

Третий Международный Форум «TELECOM NETWORKS 2.0. Sharing, Engineering, Network Development, Outsourcing» пройдет 15 октября

Бизнес-шоу Communication Day в Отеле Бородино!